Реклама в одноклассниках - как разместить баннер

Таргетинговая реклама в соцсетях является популярным рекламным продуктом, так как число пользователей соцсетей увеличивается с каждым днем. Многие компании сегодня перестали давать рекламу в поисковиках и занялись раскруткой своих сайтов в соцсетях.

Реклама в одноклассниках как разместить – это вопрос, которым задаются многие рекламодатели. В сравнении с другими типами рекламы, таргетинговая реклама имеет такие преимущества, как охват определенной категории пользователей, которые ограничены некоторыми ограничениями.

Простая реклама, размещаемая в поисковиках, такими возможностями не обладает. Таргетирование происходит несколькими методами.

Соцсети предлагают разные варианты размещения таргетинговой рекламы. Текст объявления может размещатсься перед видеорекламой, рекламный баннер может размещаться на страницах, где пользователи заняты обсуждениями, а также статистические баннеры.

Каждый из таких видов рекламы имеет свои расценки. После заказа рекламы в соцсети, важно настроить параметры группы, на которой будут собираться подписчики.
 

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.