Основной смысл смс маркетинга и расылок состоит в том, что посредством его использования, клиенты получают новости о проводимых акциях и мероприятиях. SMS маркетинг – это не только рассылка коротких сообщений. Номер смс можно указать на крышке бутылке и получить, таким образом, вопрос викторины или же выиграть приз.
Еще одним методом этого сервиса является устройство смс голосования. В этом случае реклама получается за счет того, что увеличивается популярность мероприятия и его участников. Устраивается голосование, на основе которого выявляется победитель.
Но метод рассылки сообщений является одним из самых результативных. С использованием этого метода, потенциальные покупатели смогут узнать о предлагаемых и продвигаемых товарах.
Телефонная база для рассылки собирается на протяжении определенного времени, а затем клиенты компании получают уведомления об акциях и воспринимают их позитивно.
К примеру, пользователи банковских карт получают информацию о новых услугах или проведенных операций. Любители мировых кинопремьер получают анонсы перед выходом фильма и т.д.
Рассылку делать очень просто, важно наметить стратегию и собрать базу потенциальных пользователей.