Рассылка рекламных сообщений является недорогим видом связи продавца с покупателями. Этот вид рекламного сервиса применяется магазинами, салонами красоты, турфирмами, детскими центами и др. СМС рассылкой могут пользоваться не только частные компании, но и госучреждения.
СМС маркетинговая рассылка является одним из тех действенных инструментов, посредством которого можно быстро проинформировать клиентов о новых услугах. Пользовать этим инструментом достаточно легко и не дорого.
SMS рассылка цена в несколько раз ниже расценок за контекстную рекламу, а точность попадания в заинтересованную аудиторию практически стопроцентная. Кроме того, получатель сообщения тратит минимум своего времени на ознакомление с текстом рекламы.
СМС рассылка не вызывает раздражения у клиентов, она только усиливает их интерес к появившимся товарам, акциям или скидкам.
Существует несколько видов смс рассылок. Популярным является такой сервис, как смс информирование. Это способ подходит для рассылки такой информации, как доставка товара, проведение различных мероприятий и др.
Могут использовать данный способ рассылки госучреждения для того, чтобы проинформировать граждан о записи на прием или о готовности документов.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог