Таргетированная смс реклама для высокой отдачи от проведения рекламной кампании

Услуги и товары продвигаются и рекламируются разным способом. Это можно сделать на радио, ТВ или в интернете. Многие компании пользуются методом прямых продаж и занимаются продвижением сайтов. Каждый из этих способов имеет положительные стороны. Все они могут использоваться в сочетании, если того требуют цели бизнеса и рекламной кампании.

Таргетированная смс реклама и маркетинг является относительно молодым способ продвижения товаров. Это способ обладает уникальными схемами достижения цели. Среди них нужно выделить оперативность проведения рекламы, точечность и быстрое получение результата.

Отличает этот способ и минимальное вложение денег в такую рекламную кампанию. Таргетинг в свою очередь точно направляет бюджет, поэтому трата лишних денег исключена.

Таргетировать рассылку можно по разным критериям. Это может быть рассылка по определенному региону, смс могут отсылаться людям определенного возраста, пола и др. Такой подход к рекламной кампании позволит экономить на тратах, так как сообщения будут доставляться только нужной аудитории.

Этот способ позволяет повысить конверсию, так как заинтересованной аудитории отправляется целевое сообщение. Также этот способ позволяет свести к нулю количество жалоб от абонентов.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
СМС рассылка таргетинг – точное попадание в цель в маркетингеЭффективная смс рассылка для повышения узнаваемости бренда и маркетингаМаркетинг рассылка смс клиентам повышает их лояльность
Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube
Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Идеи о том, на какую тему вести блог
Идеи о том, на какую тему вести блог

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите