Услуги и товары продвигаются и рекламируются разным способом. Это можно сделать на радио, ТВ или в интернете. Многие компании пользуются методом прямых продаж и занимаются продвижением сайтов. Каждый из этих способов имеет положительные стороны. Все они могут использоваться в сочетании, если того требуют цели бизнеса и рекламной кампании.
Таргетированная смс реклама и маркетинг является относительно молодым способ продвижения товаров. Это способ обладает уникальными схемами достижения цели. Среди них нужно выделить оперативность проведения рекламы, точечность и быстрое получение результата.
Отличает этот способ и минимальное вложение денег в такую рекламную кампанию. Таргетинг в свою очередь точно направляет бюджет, поэтому трата лишних денег исключена.
Таргетировать рассылку можно по разным критериям. Это может быть рассылка по определенному региону, смс могут отсылаться людям определенного возраста, пола и др. Такой подход к рекламной кампании позволит экономить на тратах, так как сообщения будут доставляться только нужной аудитории.
Этот способ позволяет повысить конверсию, так как заинтересованной аудитории отправляется целевое сообщение. Также этот способ позволяет свести к нулю количество жалоб от абонентов.