Push сообщения

Технология отправки текстовых сообщений на сегодняшний день пользуется огромной популярностью. Не смотря на то, что повсеместное ее распространение началось с 2000 года.

Данная технология позволила людям перейти на новый уровень общения, а многие компания стали ее использовать, как способ продвижения своих товаров или услуг.

Ведь гарантия того, что человек прочитает пришедшее ему лично на телефон сообщение практически сто процентная. Поэтому этот метод оказался столь эффективным.

Само слово маркетинг обозначает не прямые продажи, а то, что их стимулирует. СМС Маркетинг подразумевает массовую рассылку сообщений с информацией о каком-либо товаре или услуге, это новый способ коммуникации с потенциальными клиентами.

Выбор номеров для рассылки осуществляется по возрастным или социальным критериям. Выделяют основные виды данного типа маркетинга. К ним относятся пуш и пулл рассылки.

Пуш сообщения

Пуш сообщения, что в переводе с английского, означает «толкать», рассылаются по инициативе самого рекламодателя. Номера для рассылки берутся из базы данных мобильных операторов.

В случае в Пулл сообщениями, с английского «притягивать», потребитель сам инициирует контакт с рекламодателем, отправив сообщение на короткий номер. В ответ он получает информацию о рекламодателе.

В этом способе распространения информации имеет место и правовая сторона.

В России разрешается использовать СМС Маркетинг только в соответствии с федеральным законом «О рекламе», который разрешает рассылку лишь владельцам номеров, согласившихся на получение подобных сообщений.

Аудитория данного вида маркетинга складывается в основном из активных пользователей смс - сервиса.

Это люди, которые отправляют до 15 сообщений в день. Естественно, они охотно читают и пришедшие к ним послания.

Для осуществления рекламных кампаний по средствам мобильных сообщений используются специальные информационные смс – центры.

Они созданы на основе набора оборудования и программного обеспечения и играют роль дополнительного источника получения рекламной информации. Данная система является объединением целевой аудитории, заинтересовавшейся тем или иным видом товара.

В смс – центах формируются базы пользователей, на номера которых в последующем идет отправка затребованной информации.

Также важным видом маркетинга по средствам сообщений являются смс-опросы. Как это работает? Создаются специальные буклеты или открытки с предложением принять участие в опросе, тут же размещается описание, условия и различные мотивации, допустим, скидки.

По указанному номеру телефона заинтересованный человек может отправить текстовое сообщение с вариантами ответов. На этой основе создаются списки целевой аудитории, которые будут получать различные рекламные рассылки.

Еще один вид реализации смс-маркетинга – это смс-игры. Зачастую с их помощью идет распространение рекламной информации о товарах или услугах. Главной целью, которых является также формирование базы пользователей.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Таргетированная смс реклама для высокой отдачи от проведения рекламной кампанииПочему смс маркетинг выгоден?СМС рассылка таргетинг – точное попадание в цель в маркетинге


Популярные статьи
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите