Push сообщения

Технология отправки текстовых сообщений на сегодняшний день пользуется огромной популярностью. Не смотря на то, что повсеместное ее распространение началось с 2000 года.

Данная технология позволила людям перейти на новый уровень общения, а многие компания стали ее использовать, как способ продвижения своих товаров или услуг.

Ведь гарантия того, что человек прочитает пришедшее ему лично на телефон сообщение практически сто процентная. Поэтому этот метод оказался столь эффективным.

Само слово маркетинг обозначает не прямые продажи, а то, что их стимулирует. СМС Маркетинг подразумевает массовую рассылку сообщений с информацией о каком-либо товаре или услуге, это новый способ коммуникации с потенциальными клиентами.

Выбор номеров для рассылки осуществляется по возрастным или социальным критериям. Выделяют основные виды данного типа маркетинга. К ним относятся пуш и пулл рассылки.

Пуш сообщения

Пуш сообщения, что в переводе с английского, означает «толкать», рассылаются по инициативе самого рекламодателя. Номера для рассылки берутся из базы данных мобильных операторов.

В случае в Пулл сообщениями, с английского «притягивать», потребитель сам инициирует контакт с рекламодателем, отправив сообщение на короткий номер. В ответ он получает информацию о рекламодателе.

В этом способе распространения информации имеет место и правовая сторона.

В России разрешается использовать СМС Маркетинг только в соответствии с федеральным законом «О рекламе», который разрешает рассылку лишь владельцам номеров, согласившихся на получение подобных сообщений.

Аудитория данного вида маркетинга складывается в основном из активных пользователей смс - сервиса.

Это люди, которые отправляют до 15 сообщений в день. Естественно, они охотно читают и пришедшие к ним послания.

Для осуществления рекламных кампаний по средствам мобильных сообщений используются специальные информационные смс – центры.

Они созданы на основе набора оборудования и программного обеспечения и играют роль дополнительного источника получения рекламной информации. Данная система является объединением целевой аудитории, заинтересовавшейся тем или иным видом товара.

В смс – центах формируются базы пользователей, на номера которых в последующем идет отправка затребованной информации.

Также важным видом маркетинга по средствам сообщений являются смс-опросы. Как это работает? Создаются специальные буклеты или открытки с предложением принять участие в опросе, тут же размещается описание, условия и различные мотивации, допустим, скидки.

По указанному номеру телефона заинтересованный человек может отправить текстовое сообщение с вариантами ответов. На этой основе создаются списки целевой аудитории, которые будут получать различные рекламные рассылки.

Еще один вид реализации смс-маркетинга – это смс-игры. Зачастую с их помощью идет распространение рекламной информации о товарах или услугах. Главной целью, которых является также формирование базы пользователей.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Таргетированная смс реклама для высокой отдачи от проведения рекламной кампанииСМС рассылка таргетинг – точное попадание в цель в маркетингеЭффективная смс рассылка для повышения узнаваемости бренда и маркетинга


Популярные статьи
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов
Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите