Назвать смс рассылку обычной рекламой нельзя, так как рассылка позволяет отправлять потребителям персональные сообщения. Поэтому нужно наметить время персональной рассылки.
Определенного алгоритма для рассылки сообщений нет. Это зависит от направленности бизнеса и от налаженности работы с базой покупателей. Рекомендуется рассылать смс с периодичностью до двух раз в месяц.
Не стоит беспокоить абонентов, если у рекламодателя нет стоящих предложений. Стандартные рекламные смс рассылки недорого только раздражают клиентов. Но есть период, когда рассылка должна проводиться часто. Это происходит в сезон распродаж, так как это сезон имеет ограниченные сроки.
Тогда покупатель должен знать об этом, и можно информировать его чаще. Для выбора оптимального времени, нужно знать клиентов и на первом месте должно стоять их комфорт. Тестовые рассылки в данном случае помогут выбрать оптимальное время для коммуникации с потребителями.
Подписчиков можно поделить на категории. Если это молодежная аудитория, то рассчитывать на то, что сообщение будет прочитано утром или в обед не стоит. Этот сегмент аудитории в этом время находится в образовательных учреждениях.
Поэтому нужно постараться попасть с рассылкой в правильный период времени.