СМС рассылка недорого для информирования лояльных клиентов

Назвать смс рассылку обычной рекламой нельзя, так как рассылка позволяет отправлять потребителям персональные сообщения. Поэтому нужно наметить время персональной рассылки.

Определенного алгоритма для рассылки сообщений нет. Это зависит от направленности бизнеса и от налаженности работы с базой покупателей. Рекомендуется рассылать смс с периодичностью до двух раз в месяц.

Не стоит беспокоить абонентов, если у рекламодателя нет стоящих предложений. Стандартные рекламные смс рассылки недорого только раздражают клиентов. Но есть период, когда рассылка должна проводиться часто. Это происходит в сезон распродаж, так как это сезон имеет ограниченные сроки.

Тогда покупатель должен знать об этом, и можно информировать его чаще. Для выбора оптимального времени, нужно знать клиентов и на первом месте должно стоять их комфорт. Тестовые рассылки в данном случае помогут выбрать оптимальное время для коммуникации с потребителями.

Подписчиков можно поделить на категории. Если это молодежная аудитория, то рассчитывать на то, что сообщение будет прочитано утром или в обед не стоит. Этот сегмент аудитории в этом время находится в образовательных учреждениях.

Поэтому нужно постараться попасть с рассылкой в правильный период времени. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Цены на смс рассылки – минимальный рекламный бюджетСМС рассылка через интернет дешево для коммерческих организацийСМС рассылка с гарантией – разные методы отправки сообщений


Популярные статьи
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите