Увеличить количество выполнение целей на сайте
Распространенным инструментом замера конверсии и поведения является использование "Целей".
Чаще всего Цели настраиваются маркетологами в системах Яндекс Метрика и Google Analytics.
Суть цели в том, чтобы зафиксировать любое событие, происходящее с посетителем на сайте.
Примеры: Открытие конкретной или определенного количества страниц сайта. Клик по элементам страницы (кнопки, ссылки итп), Java script событие. Поэтапное открытие конкретных страниц в составной цели.
Накрутка целей
В нашей системе вы можете симулировать все эти события в нужном вам порядке.
Вы можете добавить любое количество и порядок страниц.
Имитировать переходы по любому количество страниц и в нужном вам порядке.
Настройка
Настройку эмуляции необходимо осуществить уже после добавления цели и повторить ее по шагам, при настройки раскрутки страниц уже в нашей системе.
Открытие страниц
Вы можете добавить любое количество страниц, в любом порядке, с любыми настройками времени, пауз, источников в том числе последовательные переходы по страницам.
Клики по элементам сайта
Если в вашей цели есть фиксация Java Script событий, то в поле кликов по элементам указать интересующие идентификаторы id и class.
Инструкция как узнать id и class элементов страниц сайта.
Как открыть настройку целей в Яндекс.Метрике
Счетчики - Настройки конкретного счетчика вашего сайта - Цели
Как просмотреть выполнение целей:
Счетчики - Настройки конкретного счетчика вашего сайта - Отчеты - Конверсии
Как отрыть настройку целей в Google Analytics
Гугл аналитикс - Администратор - Представление - Цели
Как просмотреть выполнение целей:
Гугл аналитикс - Слева в меню - Конверсии - Цели - Обзор
Вы можете настраивать отдельные сегменты целей.
Чтобы Цели фиксировались необходимо установить сквозной код на все страницы вашего сайта.