Увеличить количество выполнение целей на сайте

Распространенным инструментом замера конверсии и поведения является использование "Целей".

Чаще всего Цели настраиваются маркетологами в системах Яндекс Метрика и Google Analytics.

Суть цели в том, чтобы зафиксировать любое событие, происходящее с посетителем на сайте.

Примеры: Открытие конкретной или определенного количества страниц сайта. Клик по элементам страницы (кнопки, ссылки итп), Java script событие. Поэтапное открытие конкретных страниц в составной цели. 

Накрутка целей 

В нашей системе вы можете симулировать все эти события в нужном вам порядке.

Вы можете добавить любое количество и порядок страниц.

Имитировать переходы по любому количество страниц и в нужном вам порядке.

Настройка 

Настройку эмуляции необходимо осуществить уже после добавления цели и повторить ее по шагам, при настройки раскрутки страниц уже в нашей системе.

Открытие страниц

Вы можете добавить любое количество страниц, в любом порядке, с любыми настройками времени, пауз, источников в том числе последовательные переходы по страницам.

Клики по элементам сайта

Если в вашей цели есть фиксация Java Script событий, то в поле кликов по элементам указать интересующие идентификаторы id и class.

Инструкция как узнать id и class элементов страниц сайта. 

 

Как открыть настройку целей в Яндекс.Метрике

Счетчики - Настройки конкретного счетчика вашего сайта - Цели

Как просмотреть выполнение целей:

Счетчики - Настройки конкретного счетчика вашего сайта - Отчеты - Конверсии

Как отрыть настройку целей в Google Analytics

Гугл аналитикс - Администратор - Представление - Цели

Как просмотреть выполнение целей:


Гугл аналитикс - Слева в меню - Конверсии - Цели - Обзор

Вы можете настраивать отдельные сегменты целей.

Чтобы Цели фиксировались необходимо установить сквозной код на все страницы вашего сайта.

 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите