Настройка прямых источников посещения HTTP_REFERER'ы

Что такое прямые источники HTTP рефереры и для чего они нужны.

Прямой источник посещения  — это та страница, с которой был произведен переход на рекламируемую страницу.

То есть, указывая данную настройку, Вы получаете переход на рекламируемую страницу с указанным источником посещения.

Для чего это нужно и что указывать в качестве источника перехода?

Данная настройка позволяет влиять на внешнюю статистику, получая трафик, к примеру, не только из поисковых систем, прямые входы или из закладок.

Таким образом, можно не только увеличить количество трафика на сайте, но и получать в статистике именно те данные, которые нужны.

Какие ссылки могут быть указаны как прямой источник посещения?

  • Ссылки из соц.сетей;
  • Страницы сайтов партнеров;
  • Форумы;
  • Блоги;
  • Сайты на которых есть баннеры и тизеры ведущие на Ваш сайт.

Как настроить прямые источники HTTP рефереры?

Важно понимать, что в качестве прямого источника посещения необходимо указывать только ту страницу, которая содержит реальную ссылку, ведущую на Ваш сайт.

Это означает, что  как источник посещения может быть указана любая страница, на которой есть ссылка, в том числе объявление или тизер, который ведет на рекламируемую страницу.

Следовательно, в поле прямые источники добавляются ссылки, с которых может быть произведен реальный переход на Ваш сайт.

Настройка прямого источника перехода с сайта

Если Ваш сайт существует уже не первый день, то, скорее всего он подключен к одной из популярных систем внешней статистики.

К примеру, LiveInternet.Ru, Yandex.Metrika или Google.Analitics.

Если это так, то нужно войти в соответствующий раздел статистики.

  • У LiveInternet.Ru  Переходы со страниц;
  • Yandex.Metrika   Источники посещений / Сайты; 
  • Google.Analitics / Источники трафика / Rerferral.

Остается только выбрать 5-20 ссылок, с которых пользователи переходят на Ваши сайты и указать их в качестве источника перехода.

Как настроить прямые источники перехода из поисковых систем?

При этой настройке также не стоит забывать о том, что страница, а в данном случае страница поисковой выдачи, должна содержать реальную ссылку ведущую на Ваш сайт.

Значит, чтобы верно указать URL прямого источника посещения нужно ввести ключевое слово с Вашего сайта в поисковой системе, найти его в поисковой выдаче и эту страницу поисковика указать в качестве источника перехода.

Давайте разберем, как это выглядит на примере:

Рекламируемая страница:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82

И нам нужен источник перехода из поисковой системы Google.

Мы находим данную страницу в поисковой системе по ключевому запросу «Интернет».

И далее, копируем  URL страницы поисковой выдачи, это нужный источник посещения.

Этот URL и будет нужным реферером.

Как настроить трафик для молодого сайта?

Если сайт появился совсем недавно, он пока что не продвинулся в поисковых системах, и в статистике нет переходов на него с других сайтов, то можно создать такие источники самостоятельно.

Для этого хорошо подходят такие методы:

  • Посты в соц.сетях с URL рекламируемого сайта;
  • Можно разместить ссылку на сайт на форумах;
  • Договориться с другими сайтами что на Вашем сайте будут размещены их ссылки, а на их ссылка ведущая на Ваш сайт.

Какие ошибки можно допустить при настройке источника переходов на сайт?

По сути основная ошибка заключается в том, что некоторые пользователи указывают  в качестве реферера URL который не ведет на рекламируемую страницу.

Часто такое происходит при настройке трафика из соц.сетей. Если Вам нужен переход из, к примеру VKontakte, то вот такой вариант будет НЕ ВЕРЕН:

 

То же касается и поисковых систем, если Вам нужен переход с Яндекса, то не стоит указывать реферер таким образом:

 

Если настройка прямых источников посещения вызывает затруднения, или из статьи что то не совсем ясно, то пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку, и Вам обязательно помогут.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите