Агентство маркетинговых решений: сделайте рекламу сайта заметной

Аналитики отмечают, что большинство рекламных объявлений не просматривается. Чтобы изменить ситуацию, нужно проследить за тематикой ресурсов и объявлений, а также за тем, где располагается объявление. Агентство маркетинговых решений предлагает несколько рекомендаций для того чтобы сделать рекламу более заметной.

Создатели ресурса должны все время искать методы повышения эффективности рекламы. Важно знать, на каком ресурсе будет публиковать реклама. На большинстве сайтов, больше тридцати процентов пользователей этого не делают, поэтому нужно выбирать те ресурсы, на которых доля просмотра рекламных сообщений колеблется в районе пятидесяти процентов.

Чтобы рекламу увидели и просмотрели, она должна зацепить внимание пользователя  и быть правильно расположена. Нижняя часть странички является тем местом, где целесообразно размещать рекламу.

Это способствует ее просмотру. Если расположить рекламу в верхней части, то шансы на просмотр уменьшаются. Важно обратить внимание на размер рекламного блока. Самыми просматриваемыми являются вертикальные блоки.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Маркетинговое исследование рекламного агентства для привлечения клиентовЗаказать маркетинг услуг функции для повышения конверсии сайтаМаркетинговое агентство нижний новгород: как составить новогоднюю рассылку


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Криптовалюты: что из себя представляют и какие экземпляры достойны большего внимания?
Криптовалюты: что из себя представляют и какие экземпляры достойны большего внимания?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите