Аналитики отмечают, что большинство рекламных объявлений не просматривается. Чтобы изменить ситуацию, нужно проследить за тематикой ресурсов и объявлений, а также за тем, где располагается объявление. Агентство маркетинговых решений предлагает несколько рекомендаций для того чтобы сделать рекламу более заметной.
Создатели ресурса должны все время искать методы повышения эффективности рекламы. Важно знать, на каком ресурсе будет публиковать реклама. На большинстве сайтов, больше тридцати процентов пользователей этого не делают, поэтому нужно выбирать те ресурсы, на которых доля просмотра рекламных сообщений колеблется в районе пятидесяти процентов.
Чтобы рекламу увидели и просмотрели, она должна зацепить внимание пользователя и быть правильно расположена. Нижняя часть странички является тем местом, где целесообразно размещать рекламу.
Это способствует ее просмотру. Если расположить рекламу в верхней части, то шансы на просмотр уменьшаются. Важно обратить внимание на размер рекламного блока. Самыми просматриваемыми являются вертикальные блоки.