Агентство маркетинговых решений: сделайте рекламу сайта заметной

Аналитики отмечают, что большинство рекламных объявлений не просматривается. Чтобы изменить ситуацию, нужно проследить за тематикой ресурсов и объявлений, а также за тем, где располагается объявление. Агентство маркетинговых решений предлагает несколько рекомендаций для того чтобы сделать рекламу более заметной.

Создатели ресурса должны все время искать методы повышения эффективности рекламы. Важно знать, на каком ресурсе будет публиковать реклама. На большинстве сайтов, больше тридцати процентов пользователей этого не делают, поэтому нужно выбирать те ресурсы, на которых доля просмотра рекламных сообщений колеблется в районе пятидесяти процентов.

Чтобы рекламу увидели и просмотрели, она должна зацепить внимание пользователя  и быть правильно расположена. Нижняя часть странички является тем местом, где целесообразно размещать рекламу.

Это способствует ее просмотру. Если расположить рекламу в верхней части, то шансы на просмотр уменьшаются. Важно обратить внимание на размер рекламного блока. Самыми просматриваемыми являются вертикальные блоки.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Маркетинговое исследование рекламного агентства для привлечения клиентовЗаказать маркетинг услуг функции для повышения конверсии сайтаМаркетинговое агентство нижний новгород: как составить новогоднюю рассылку


Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов
Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз
Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите