В полюбившейся всем системе VirtueMart существует множество различных качеств, которые позволяют сделать работу удобной и быстрой. Одним из них считается ее способность сортировать материал по табличным характеристикам. Эта особенность позволяет выводить товар на страницу, отфильтровав его по заданным критериям.
Это очень удобно, если вы ориентируете магазин на торговлю электроникой, в которой есть множество технических характеристик, которые пользователь выбирает сам до покупки товара. Так же можно посмотреть сравнения выбранных товаров в табличном варианте, так покупатель сможет оценить и сравнить все технические характеристики нужного товара.
Самым главным достоинством системы является ее тип URL страниц товара. Каждая страница имеет свой идентификационный номер. И выводится через itemid VirtueMart таким образом вы перестраховываетесь от создания дубликатов страниц и неправильных URL на сайте, которые так не любят поисковые системы.
Любители человеко понятных URL могут не согласится с удобностью itemid VirtueMart , однако они забывают, что вывод по такой системе товара невозможен. Интернет магазин работает немного иначе, чем другой сайт и в блоге, например, можно сделать в URL вывод русскоязычной категории и названия статьи, но контент в интернет магазине для мобильности не размещается в папках категорий и подкатегорий, а лежит в отдельном хранилище.
Любой товар имеет свою страницу, она же карточка товара. В ней указано описание, картинки, технические характеристики и цена со всеми добавочными стоимостями, такие как налоги и доставка и другие. Все эти товары выводятся в разных местах на сайте, чтобы ими можно было легко оперировать.
Они не закрепляются навечно к одной категории, чтобы изменив ее, вы не испортили большинство URL адресов сайта, а имеют свой ID и лежат до нужного момента в хранилще. Когда пользователь кликает на товар, ему показывается, возле описания, список похожих товаров, тогда система itemid VirtueMart выводит его по карточке на страницу в ленту похожих товаров.
Так удобнее всего работать с товарами, именно этот способ использует VirtueMart. Такая технология хранения позволяет безболезненно разделять товары в разные группы, и систематизировать их размещение на сайте без вреда СЕО оптимизации сайта. Как известно поисковики очень не любят изменения URL или исчезнувших страниц.