Размещение контекстной интернет рекламы является удобным сервисом. Составление объявления производится по тем запросам, которыми интересуются пользователи.
В стоимость услуг яндекс директ входит размещение в указанном рекламном сервисе. Есть еще и партнерские сайты, где за те же деньги размещается объявление. Такая реклама станет выгодной инвестицией: ее заказчик всегда знает, за что платит.
К плюсам размещения нужно отнести большую аудиторию. Этот поисковик ежедневно просматривается миллионной аудиторией не только по стране, но и за пределами. Этот вид рекламы имеет лояльные настройки.
Цену клика можно назначать самостоятельно. Система, если не указано иначе, сама определить время показа объявления и его место. Она делает это на основе статистических данных.
Каждый заказчик может устанавливать недельный лимит. Так можно контролировать расходы на ведение кампании. Каждый день в системе можно видеть отчет о ходе проведения акции.
Контекстная реклама – один из видов дешевой рекламы. Не только один клик определяет ее стоимость. Когда пользователь перейдет на сайт, тогда средства снимаются со счета рекламодателя.
Многие рекламодатели предпочитают представлять свои объявления в форме контекстной рекламы. Такой способ является наиболее эффективным, так как текстовые объявления соответствуют запросам целевой аудитории, и незаинтересованные пользователи просто не увидят эту рекламу.
Этот подход значительно экономит бюджет. Для размещения рекламы в сети существует множество систем, отличающиеся по своей структуре и форме оплаты.
Например, в Яндекс Директ стоимость контекстной рекламы складывается из количества кликов и переходов по ссылке на сайт или виртуальную визитку рекламодателя. Цену клика и бюджет партнер выбирает сам. От нее будет зависеть, какую позицию займет объявление.
При наибольшей стоимости реклама будет размещаться на верхних позициях, что увеличит количество переходов и, соответственно, потенциальных клиентов. Система имеет специальный сервис, который поможет определиться с ценой, в зависимости от выбранных вами параметров.
Рассмотрим основные преимущества данной системы. Показ объявлений происходит лишь тем посетителям, тематика запросов которых соответствует тематике рекламы. В Яндекс Директ стоимость объявлений напрямую зависит от количества переходов по нему, здесь нет дополнительных тарифов и «подводных камней».
Также рекламодатель имеет право самостоятельно выбрать стоимость клика в соответствии со своим бюджетом. Если необходимо внести какие-либо изменения в реальном времени, то система предоставляет такую возможность.
Некоторые рекламодатели, не имея своего сайта, также желают работать с яндекс директ. Для них система предлагает воспользоваться бесплатной визиткой (создается автоматически при заполнении специальной формы с контактами), таким образом, расширяя круг заказчиков.
Также по необходимости, рекламодатель может указать регион и время показа объявления. Предоставление статистики и отчетов дает партнеру возможность следить за эффективностью показов своей рекламы. Большое значение имеет сам текст объявления.
Стоит тщательно проработать контекстную рекламу, чтобы оставить далеко позади всех конкурентов. Система предусматривает свои требования к материалу партнеров.
Итак, объявление обязательно должно включать в себя заголовок, собственно текст и ссылки для перехода на ресурс рекламодателя. Позаботьтесь о том, чтобы оно не содержало опечаток и ошибок. Выбор ключевых слов осуществляется в строгом соответствии тематики материала.
Запрещается использовать разряженный шрифт, слова, написанные заглавными буквами и использование кода html. Перед публикацией объявления проходят этап модерации, и в случае, если оно встречалось много раз, расценивается как спам и блокируется.
Размещаемые изображения также должны отвечать некоторым требованиям. Допускаются только качественные, четкие картинки, полностью соответствующие тематике, без ненормативной лексики и других слов, в соответствии с требованиями системы.