Если рекламодатель заметил, что цена перехода возрастает, то значит, что прогнозируемый уровень не был достигнут. Чтобы убедиться в этом, можно создать объявление, которое появляется при идентичных запросах. Если сравнить разницу в стоимости, то можно определить уровень влияние, которое оказывает средний показатель кликабельности.
Учитывается еще и то, что в поисковике, помимо контекстной рекламы присутствуют другие сервисы, у которых есть идентичные привилегии. Они участвуют в аукционах на таких же условиях, поэтому могут вытеснять те или иные объявления.
Есть такое понятие и как «спящий игрок». Он может долго не участвовать в борьбе за рекламное место, но в один день он просыпается и предлагает высокие ставки. Так он может купить для своего объявления лучшие места. Так происходит достаточно часто, потому что, свое объявление можно вывести на первое место.
Для прогноза рейтинговых ставок, существует специальный сервис. Тут можно рассчитать средства, которые понадобятся на рекламу в течение месяца. Этот сервис поможет рассчитать и число показов по ключевым запросам, а также оценить, сколько будет стоить переход по одному объявлению.