Яндекс Директ стоимость в месяц

Если рекламодатель заметил, что цена перехода возрастает, то значит, что прогнозируемый уровень не был достигнут. Чтобы убедиться в этом, можно создать объявление, которое появляется при идентичных запросах. Если сравнить разницу в стоимости, то можно определить уровень влияние, которое оказывает средний показатель кликабельности.

Учитывается еще и то, что в поисковике, помимо контекстной рекламы присутствуют другие сервисы, у которых есть идентичные привилегии. Они участвуют в аукционах на таких же условиях, поэтому могут вытеснять те или иные объявления.

Есть такое понятие и как «спящий игрок». Он может долго не участвовать в борьбе за рекламное место, но в один день он просыпается и предлагает высокие ставки. Так он может купить для своего объявления лучшие места. Так происходит достаточно часто, потому что, свое объявление можно вывести на первое место.

Для прогноза рейтинговых ставок, существует специальный сервис. Тут можно рассчитать средства, которые понадобятся на рекламу в течение месяца. Этот сервис поможет рассчитать и число показов по ключевым запросам, а также оценить, сколько будет стоить переход по одному объявлению.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Яндекс директ стоимость в месяц – платим только за переходКак определить стоимость слова в яндекс директНастройка рекламы яндекс директ стоимость зависит от конечной эффективности кампании


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Что такое CPL в арбитраже?
Что такое CPL в арбитраже?

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите