Работа с яндекс директ – учимся запускать рекламную кампанию

Работа яндекс директа достаточно проста. Потребителям рекламные объявления показываются при вводе запроса. Если потребитель ищет компании, которые предлагают прогулку на катерах, он увидит объявления, предлагающее такие услуги.

Так интернет аудитория на свои запросы получает только контекстные объявления нужно тематики. Повышается вероятность заинтересованности пользователя. Он переходит на сайт, нажав на объявление.

Работа с яндекс директ предполагает охват большой пользовательской аудиторией. Размещая объявления в этой сети, можно получить доступ ко всем ее пользователям, а предлагаемые товары найдут своего потребителя.

На один запрос пользователя показывается несколько предложений. Это значит, что один запрос имеет несколько предложений. При этом каждая компания желает быть на этом рынке первой.

Получить лучшие места можно по принципу аукциона. Лучшее место займет то объявление, за которое будет заплачена высшая цена, определенная аукционом. Понятно, что выше позиция объявления, тем больше шансов на переход пользователя.

Цена одного клика начинается с минимума и на основе аукциона может вырасти. Это зависит от активной деятельности конкурентов.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламПрофессиональная настройка яндекс директ по заказу рекламодателей


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы
Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите