Специалист яндекс директ – размещение рекламы от А до Я

Для получения сертификата Яндекса, нужно работать с поисковой компанией в течение года. Такой специалист в своей базе должен иметь до 20 клиентов, это касается больших городов. Региональные агентства могут иметь в своей базе до 10 клиентов.

Чтобы пройти сертификацию на данный момент, агентство должно иметь в наличии одного специалиста яндекс директ, который работает со ста клиентами. Получить сертификат не сложно. Сотрудник агентства должен пройти тестирование в сети на бесплатной основе.

Каждый квартал Яндекс анализирует работу агентств по метрическим показателям. Это качество работы и ее результат. За эти показатели агентство награждается баллами. Они суммируются в итоге. Для успешной сертификации нужно иметь высокие итоговые баллы.

На итоговый бал для получения сертификации влияет и стратегия агентства, а также его политики в отношении рекламной площадки. Яндекс оставляет за собой право отзывать статус агента, если он не соблюдает условия договора и нарушает рекламную политику.

Сертификат агента можно получить один раз в квартал. Сертифицированное агентство может лишиться статуса, если оно его не подтверждает. 

С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламСоставление объявлений в яндекс директ: научитесь создавать семантическое ядро
Популярные статьи
Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.