Специалист яндекс директ – размещение рекламы от А до Я

Для получения сертификата Яндекса, нужно работать с поисковой компанией в течение года. Такой специалист в своей базе должен иметь до 20 клиентов, это касается больших городов. Региональные агентства могут иметь в своей базе до 10 клиентов.

Чтобы пройти сертификацию на данный момент, агентство должно иметь в наличии одного специалиста яндекс директ, который работает со ста клиентами. Получить сертификат не сложно. Сотрудник агентства должен пройти тестирование в сети на бесплатной основе.

Каждый квартал Яндекс анализирует работу агентств по метрическим показателям. Это качество работы и ее результат. За эти показатели агентство награждается баллами. Они суммируются в итоге. Для успешной сертификации нужно иметь высокие итоговые баллы.

На итоговый бал для получения сертификации влияет и стратегия агентства, а также его политики в отношении рекламной площадки. Яндекс оставляет за собой право отзывать статус агента, если он не соблюдает условия договора и нарушает рекламную политику.

Сертификат агента можно получить один раз в квартал. Сертифицированное агентство может лишиться статуса, если оно его не подтверждает. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламКачественный яндекс директ - скачать для обучения азам рекламного бизнеса онлайн
Популярные статьи
Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите