Специалист яндекс директ – размещение рекламы от А до Я

Для получения сертификата Яндекса, нужно работать с поисковой компанией в течение года. Такой специалист в своей базе должен иметь до 20 клиентов, это касается больших городов. Региональные агентства могут иметь в своей базе до 10 клиентов.

Чтобы пройти сертификацию на данный момент, агентство должно иметь в наличии одного специалиста яндекс директ, который работает со ста клиентами. Получить сертификат не сложно. Сотрудник агентства должен пройти тестирование в сети на бесплатной основе.

Каждый квартал Яндекс анализирует работу агентств по метрическим показателям. Это качество работы и ее результат. За эти показатели агентство награждается баллами. Они суммируются в итоге. Для успешной сертификации нужно иметь высокие итоговые баллы.

На итоговый бал для получения сертификации влияет и стратегия агентства, а также его политики в отношении рекламной площадки. Яндекс оставляет за собой право отзывать статус агента, если он не соблюдает условия договора и нарушает рекламную политику.

Сертификат агента можно получить один раз в квартал. Сертифицированное агентство может лишиться статуса, если оно его не подтверждает. 



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламКачественный яндекс директ - скачать для обучения азам рекламного бизнеса онлайн
Популярные статьи
Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите