Для получения сертификата Яндекса, нужно работать с поисковой компанией в течение года. Такой специалист в своей базе должен иметь до 20 клиентов, это касается больших городов. Региональные агентства могут иметь в своей базе до 10 клиентов.
Чтобы пройти сертификацию на данный момент, агентство должно иметь в наличии одного специалиста яндекс директ, который работает со ста клиентами. Получить сертификат не сложно. Сотрудник агентства должен пройти тестирование в сети на бесплатной основе.
Каждый квартал Яндекс анализирует работу агентств по метрическим показателям. Это качество работы и ее результат. За эти показатели агентство награждается баллами. Они суммируются в итоге. Для успешной сертификации нужно иметь высокие итоговые баллы.
На итоговый бал для получения сертификации влияет и стратегия агентства, а также его политики в отношении рекламной площадки. Яндекс оставляет за собой право отзывать статус агента, если он не соблюдает условия договора и нарушает рекламную политику.
Сертификат агента можно получить один раз в квартал. Сертифицированное агентство может лишиться статуса, если оно его не подтверждает.