Кликабельность объявления зависит от текста самого объявления. Еще оно зависит от позиции, которое занимает объявление. Перед рекламодателем стоит задача увеличить средний показатель кликабельности.
Если этого добиться, то можно существенно снизить стоимость клика. А значит нужно покупать только самые хорошие рекламные места. Какие места в рекламной системе являются самыми лучшими? Конечно 1 ое место яндекс директ, но как разместить объявление именно на этом месте?
Пользователи обращают внимание на блок, который расположен над поисковым результатом. Такое размещение является специальным. Если объявление размещается именно в этом блоке, то его кликабельность составит пять процентов. Этот раздел является самым лучшим.
В разделе специального размещения может публиковать три объявления, которые будут гарантированно иметь лучший средний показатель кликабельности. Однако этот фактор определяющим не является. Для размещения существует ценовой порог.
При оплате меньшей суммы, объявление не попадет в спецразмещение. Учитывая эти данные, с запуском рекламной кампании нужно наращивать среднюю кликабельность каждого объявления.