Качество контекстной рекламы является своеобразной фишкой, которую предлагает рекламный сервис. Это отразилось на качестве аккаунта, которое можно заметить в личном кабинете. Показатель качества личного кабинета является оценкой того, насколько результативно работает реклама в сервисе.
Этот показатель рассчитывается раз в сутки. По нему можно судить об имеющихся ошибках. Качественному яндекс директу присваиваются баллы, однако высший бал не гарантирует стопроцентного успеха. Надо отметить, что цена клика на повышение стоимости клика не влияет.
В качественном рекламном кабинете ставки за цену клика будут выше, чем в обычном интерфейсе. Фишка в том в высоком показателе средней кликабельности.
Целью создания этого параметра является возможность донести до новичков информацию о большом потенциале директа. Качество аккаунта рекомендуется повысить, если показатель этого параметра ниже десяти баллов.
Для улучшения качества к тексту можно добавить картинку, подобрать новые ключевые фразы, которые принесут больше отклика и др. Эти действия можно считать стандартными, но для новичков они представляют ценный инструмент.