Возможности функционирования контекстной рекламы состоят в том, что она оплачивается только когда потребитель, попадет на ресурс рекламодателя. К ее особенностям относится возможность самостоятельно определять стоимость перехода для конкретного случая.
Столько стоит яндекс директ – это сумма, которая назначается самим рекламодателям, при этом учитывается значение ставки, которая предусматривается рекламной системой.
Текстовые объявления для показа отбирают на аукционе. Объявление, с высокой ставкой за переход, попадет на самые на лучшие места. Оно будет замечено потребителями в первую очередь по запрошенному ключевому запросу. Рекламная поисковая система выгодна еще и тем, что у нее есть максимальный порог за стоимость перехода.
Стоимость перехода зависит от места, где рекламодатель хочет видеть свое объявление. Оно может показываться над поисковой строкой. Это называется спецразмещением. Может она выдаваться и справа от поисковой выдачи.
При минимальной цене в спецразмещении объявление попасть не сможет. Нужно научиться определять такую минимальную ставку, которая станет гарантом показа объявления.