Как в яндекс директ дать объявление о рекламе коммерческой площадки

Реклама в виде контекстного объявления – это быстрый путь для привлечения на сайт будущих клиентов. Но этот способ является не самым дешевым. Для настройки рекламы нужно обладать определенными зданиями.

Иначе можно просто потратить деньги, но не получить выгоды. В яндекс директ дать объявление для привлечения можно после регистрации в сервисе. Далее нужно составить определенный алгоритм действий и следовать ему.

Для выбора ключевых слов существует специальный сервис. Его удобно использовать, так как он позволяет подобрать именно те слова, которые отвечают направленности странички. Слова в объявлении должны точно отражать деятельность сайта. Иначе система объявление заблокирует.

Больше конкретики в словах - большего успеха можно достичь. При неточном вхождении ключевых слов, деньги на рекламу будут потрачены напрасно. После выбора слов, нужно подобрать минус-слова, которые будут побуждать покупателя к действию.

После выбора слов, нужно придумать заголовки и составить объявления. Минимум 10 штук. В текст объявления должны быть вставлены подобранные слова. Этим повышается шанс на то, что пользователь заметит именно это объявление. Когда все будет написано можно приступить к подаче объявления.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламПрофессиональная настройка яндекс директ по заказу рекламодателей


Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите