Контекстная реклама публикуется на специально отведенной рекламной поисковой площадке. Объявление помимо этого будет показан и на партнерских сайтах. Показ объявления в этой схеме оплачивается только за переходы. Текстовое объявление может размещаться в блоке спецразмещения. Это блок, который показывает тексты рекламы над поисковыми результатами.
Яндекс директ подать объявление можно и в гарантированных показах. Этот блок выдает рекламы под поисковыми результатами. Для подачи объявления нужно выполнить некоторые действия. Но перед этим нужно понять, как работает аукцион.
Многие думают, что за объявления, которые показываются наверху, в сервисе нужно заплатить большую ставку и соответственно за объявления, показывающиеся в нижней части страницы, меньше.
Но это не верно. Система хочет зарабатывать больше денег. Поэтому приоритетными являются те объявления, которые являются качественными. На первое место попадет объявление, которое составлено по всем правилам, и имеет высокий средний показатель кликабельности. Для подачи объявления лучше использовать интерфейс профессионального ведения рекламной кампании.