Видимость является тем уникальным свойством рекламы, который влияет на ее конечный результат. В контекстной рекламе важную роль исполняют ключевые слова, и видимость для нее не имеет значения. В отличие от других видов рекламы, в ней значимыми являются три нюанса. Это цвет и размер шрифта, объект рекламы, форма текста и его расположения.
Лучшие объявления яндекс директ делаются для людей. Сайты, которые участвуют в рекламной системе и партнерских программах, делятся на две категории. Одни сайты сделаны для людей и предоставляют людям услуги или товары на продажу. Другие сайты перенаправляют трафик. Таким сайтам необходимо любой ценой обратить на себя внимание.
Клик пользователю по объявлению является логическим завершением рекламной кампании. При ее проведении нужно всегда думать вместо пользователя. Обычно, пользователи не особенно внимательны, и поэтому если объявление не заметно по форме или по шрифту они его не видят.
То есть пользователи будут обходить сайт стороной и попадать на сайты конкурентов. Напрашивается вывод: контекстная реклама в виде объявления должна быть заметной, иметь яркий заголовок и релевантный текст.