Контекстная реклама начинается с организации списка ключевых слов и грамотного оформления текста объявления. Частью ее составляющей является и анализ результатов, на основе запущенной рекламы.
На первой стадии формирования рекламной акции нужно определиться с заинтересованной аудиторией. Работа по рекламе в поисковой системе должна быть направлена на получение большого трафика.
А его можно сформировать, только если начать работу с заинтересованной аудиторией. Иначе рекламный бюджет будет тратится на неэффективную рекламу. Взамен можно получить только неактивный трафик.
Настроить яндекс директ можно, начав собирать список ключевых запросов. Слова подбираются исходя из тематической направленности рекламной акции. Самыми эффективными являются низкие или средние частоты. После того как будут определены запросы, из них можно составить текст объявлений.
Запросы нужно использовать в виде заголовка. В системе для каждого запроса нужно сформировать отдельное объявление. Каждое слово должно иметь определение и минус слова. Они будут мотивировать пользователей для перехода на сайт. После составления объявления, можно приступать к настройке рекламной акции.