Ведение кампаний в яндекс директ для повышения рентабельности бизнеса

Для ведения профессиональной рекламной кампании, необходимо настроить свой аккаунт в поисковой системе и разместить рекламное объявление. Это можно сделать собственными силами. Можно заказать ведение кампаний яндекс директ в профессиональной сертифицированной компании.

Такие компании предлагают стопроцентный гарантированный результат. Настройка рекламной акции проводится без предварительной оплаты. Как и при проведении акции, самостоятельно, оплачиваться будут переходы и звонки по составленным контекстным объявлениям.

Настройка рекламы проводится в несколько этапов. На первом из них изучается предложение и формируется стратегия. На следующем – составляется список целевых фраз. Объявления создаются на каждый товар. После составления объявления, формируется стратегия показа.

Для этого выбирается временной, географический и поведенческий таргентинг. После запуска рекламы, проводится управления ставками за единицу клика – ставка по кликабельности снижается, средний показатель переходов – повышается.

Агентство по ведению рекламы гарантировано выполняет все настройки. Ее ведение проводится при консультации с рекламодателем. В ходе кампании проводятся корректировки и при необходимости подбираются новые слова и пишутся новые объявления.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламСоставление объявлений в яндекс директ: научитесь создавать семантическое ядро
Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите