Получаем продажи в яндекс директ с первого дня ведения рекламной кампании

Поиск новых клиентов является вопросом номер одни для владельцев всех коммерческих площадок. Если у такой площадки есть еще и сайт, то появляется новая задача. В интернете нужно найти потенциальных клиентов.

Чтобы с уверенностью говорить о получении продаж в яндекс директ, нужно настроить в этой системе свою рекламную кампании. Так можно бюджетно повысить продажи продукции. Контекстная реклама является инструментом, позволяющим привлечь заинтересованных покупателей на небольшие деньги.

Задачей рекламодателя является сбор не количества, а качества. Многие могут возразить, так рекламодатели в первую очередь ориентированы на активный трафик.

Существует множество сервисов, которые в день гарантируют до тысячи переходов. Но такая стратегия часто бывает бессмысленной, так как из тысячи кликов, на сайте пожжет остаться всего один покупатель. А это не выгодно.

Нужным посетителем является тот человек, который является заинтересованным покупателем. С ростом числа клиентов будет расти и прибыль коммерческой площадки.

Для повышения продаж существует два действенных приема. По одному из приемов нужно сделать так, чтобы на сайт переходили только потенциальные клиенты. Это можно сделать благодаря составлению качественных текстов.

Можно еще выставить максимальную ставку клика, которая будет выгодна рекламодателю. Посредством ставки можно поместить объявление в блок спецразмещений, который всплывает над строкой запросов. 

С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламСоставление объявлений в яндекс директ: научитесь создавать семантическое ядро
Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.