Получаем продажи в яндекс директ с первого дня ведения рекламной кампании

Поиск новых клиентов является вопросом номер одни для владельцев всех коммерческих площадок. Если у такой площадки есть еще и сайт, то появляется новая задача. В интернете нужно найти потенциальных клиентов.

Чтобы с уверенностью говорить о получении продаж в яндекс директ, нужно настроить в этой системе свою рекламную кампании. Так можно бюджетно повысить продажи продукции. Контекстная реклама является инструментом, позволяющим привлечь заинтересованных покупателей на небольшие деньги.

Задачей рекламодателя является сбор не количества, а качества. Многие могут возразить, так рекламодатели в первую очередь ориентированы на активный трафик.

Существует множество сервисов, которые в день гарантируют до тысячи переходов. Но такая стратегия часто бывает бессмысленной, так как из тысячи кликов, на сайте пожжет остаться всего один покупатель. А это не выгодно.

Нужным посетителем является тот человек, который является заинтересованным покупателем. С ростом числа клиентов будет расти и прибыль коммерческой площадки.

Для повышения продаж существует два действенных приема. По одному из приемов нужно сделать так, чтобы на сайт переходили только потенциальные клиенты. Это можно сделать благодаря составлению качественных текстов.

Можно еще выставить максимальную ставку клика, которая будет выгодна рекламодателю. Посредством ставки можно поместить объявление в блок спецразмещений, который всплывает над строкой запросов. 



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламКачественный яндекс директ - скачать для обучения азам рекламного бизнеса онлайн
Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных
Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите