Получаем продажи в яндекс директ с первого дня ведения рекламной кампании

Поиск новых клиентов является вопросом номер одни для владельцев всех коммерческих площадок. Если у такой площадки есть еще и сайт, то появляется новая задача. В интернете нужно найти потенциальных клиентов.

Чтобы с уверенностью говорить о получении продаж в яндекс директ, нужно настроить в этой системе свою рекламную кампании. Так можно бюджетно повысить продажи продукции. Контекстная реклама является инструментом, позволяющим привлечь заинтересованных покупателей на небольшие деньги.

Задачей рекламодателя является сбор не количества, а качества. Многие могут возразить, так рекламодатели в первую очередь ориентированы на активный трафик.

Существует множество сервисов, которые в день гарантируют до тысячи переходов. Но такая стратегия часто бывает бессмысленной, так как из тысячи кликов, на сайте пожжет остаться всего один покупатель. А это не выгодно.

Нужным посетителем является тот человек, который является заинтересованным покупателем. С ростом числа клиентов будет расти и прибыль коммерческой площадки.

Для повышения продаж существует два действенных приема. По одному из приемов нужно сделать так, чтобы на сайт переходили только потенциальные клиенты. Это можно сделать благодаря составлению качественных текстов.

Можно еще выставить максимальную ставку клика, которая будет выгодна рекламодателю. Посредством ставки можно поместить объявление в блок спецразмещений, который всплывает над строкой запросов. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламПрофессиональная настройка яндекс директ по заказу рекламодателей


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите