Разместить рекламу в яндекс директ для увеличения роста продаж

Чтобы реклама была эффективной, рекламодатель должен встать на место покупателя. Так можно облегчить жизнь потребителей и привлечь на свою площадку активный трафик. Глаз человека хорошо воспринимает горизонтальные блоки.

Текст, который разбит на строки воспринимается плохо. Разместить рекламу в яндекс директ – это полдела. После размещения за откликом на объявления нужно следить и корректировать для привлечения покупателей.

Не нудно публиковать десятки объявлений. Лучше составить три-четыре качественных объявлений. В противном случае покупатель увидит в ответ на свой поиск информационный хаос.

Пользователи хотят получить информацию быстро. Часто им бывает лень заниматься долгими поисками. Поэтому лучше воспользоваться спецразмещением. Тогда реклама будет показана над строкой выдачи результатов и покупатель воспримет ее как удачу.

После перехода по объявлению, практически отсутствует вероятность того, что покупатель вернется на страницу поиска после просмотра нужного ресурса.

Если на сайте размещена короткая статься, то рекламный блок можно разместить над таким материалом. Это даст возможность анализировать средний показатель кликабельности. Но оптимальным вариантом является размещение рекламы под материалом. Это работает намного эффективнее.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.