Разместить рекламу в яндекс директ для увеличения роста продаж

Чтобы реклама была эффективной, рекламодатель должен встать на место покупателя. Так можно облегчить жизнь потребителей и привлечь на свою площадку активный трафик. Глаз человека хорошо воспринимает горизонтальные блоки.

Текст, который разбит на строки воспринимается плохо. Разместить рекламу в яндекс директ – это полдела. После размещения за откликом на объявления нужно следить и корректировать для привлечения покупателей.

Не нудно публиковать десятки объявлений. Лучше составить три-четыре качественных объявлений. В противном случае покупатель увидит в ответ на свой поиск информационный хаос.

Пользователи хотят получить информацию быстро. Часто им бывает лень заниматься долгими поисками. Поэтому лучше воспользоваться спецразмещением. Тогда реклама будет показана над строкой выдачи результатов и покупатель воспримет ее как удачу.

После перехода по объявлению, практически отсутствует вероятность того, что покупатель вернется на страницу поиска после просмотра нужного ресурса.

Если на сайте размещена короткая статься, то рекламный блок можно разместить над таким материалом. Это даст возможность анализировать средний показатель кликабельности. Но оптимальным вариантом является размещение рекламы под материалом. Это работает намного эффективнее.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламПрофессиональная настройка яндекс директ по заказу рекламодателей


Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?
Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Несколько эффективных приемов, которые помогут работать меньше, а успевать больше
Несколько эффективных приемов, которые помогут работать меньше, а успевать больше

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите