Чтобы реклама была эффективной, рекламодатель должен встать на место покупателя. Так можно облегчить жизнь потребителей и привлечь на свою площадку активный трафик. Глаз человека хорошо воспринимает горизонтальные блоки.
Текст, который разбит на строки воспринимается плохо. Разместить рекламу в яндекс директ – это полдела. После размещения за откликом на объявления нужно следить и корректировать для привлечения покупателей.
Не нудно публиковать десятки объявлений. Лучше составить три-четыре качественных объявлений. В противном случае покупатель увидит в ответ на свой поиск информационный хаос.
Пользователи хотят получить информацию быстро. Часто им бывает лень заниматься долгими поисками. Поэтому лучше воспользоваться спецразмещением. Тогда реклама будет показана над строкой выдачи результатов и покупатель воспримет ее как удачу.
После перехода по объявлению, практически отсутствует вероятность того, что покупатель вернется на страницу поиска после просмотра нужного ресурса.
Если на сайте размещена короткая статься, то рекламный блок можно разместить над таким материалом. Это даст возможность анализировать средний показатель кликабельности. Но оптимальным вариантом является размещение рекламы под материалом. Это работает намного эффективнее.