Для успешной и оперативной активации коммерческих площадок используется один эффективный метод. Этот метод представлен в виде коротких текстовых объявлений. Правильная настройка рекламной акции, с учетом всех нюансов, гарантирует получение потребителей на сайт.
Вопрос о том, сколько стоит настроить яндекс директ, волнует многих новичков. Для этого нужно освоить тонкую настройку кампании для получения выгодных сделок.
Для этого из списка запросов подбираются ключевые слова, которые способны конвертировать объявление в продажу. Желательно точно определить географический регион , в котором будет показываться реклама. Настроить нужно и временной таргетинг.
Тогда можно говорить о повышении показателя средней кликабельности объявления. При высоком коэффициенте кликабельности снижается стоимость единицы клик. То есть от высокой заинтересованности снижается стоимость перехода пользователя на площадку по продажам.
Секрет успеха достаточно прост. Объявления должны составлять только по тем запросам, которые интересуют покупателей. Отобрать все слова можно при помощи статистического сервиса. Для большей отдачи, объявления лучше показывать в блоке спецразмещения. Причем делать это можно и по минимальным ценам.