Инфографика в рекламе: новый инструмент для продвижения

Если инфографику использовать умело, то она поможет наладить контакт с целевой аудиторией. Но для регулярной публикации, новые изображения придумывать достаточно сложно. И если нет вдохновения, можно обратиться в компанию, где предложат беспроигрышные варианты.

Инфографика в рекламе может быть использована в виде календаря. Сезонную инфографику можно связать с продвигаемым брендом или информационным сообщением. Если продвигается к примеру, пиво, то можно совместить его с каким-либо пивным сезонным праздником и оформить соответствующими мотивами.

Профессионалы говорят, что лучше использовать инфографику в сезон праздников. Причем можно использовать, как малоизвестные праздники, так и большие фестивали. Инфорграфика позволяет быть всегда впереди своих конкурентов, которые множат однообразный контент.

Часто числовые данные отображаются в инфографике. Такой вид рекламы никогда не теряется актуальности. Потребители воспринимают информация в таком виде очень легко.

Такая инфографика может демонстрировать любую тему. Это могут быть банковские займы или тема охраны природы. Для усиления эффекта в такое изображение можно включить мотивы сезонной тематики.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Видео презентация стоимость создания роликаВидео инфографика - стоимость зависит от сложности заказаПродающее видео услуга для продвижения продукции на рынке


Популярные статьи
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)

Ситуативный маркетинг в действии
Ситуативный маркетинг в действии

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих
Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих

Как переупаковать старый контент и заработать на этом
Как переупаковать старый контент и заработать на этом

Матрица контента: как быстро придумать идею для статьи или поста
Матрица контента: как быстро придумать идею для статьи или поста

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите