Инфографика в рекламе: новый инструмент для продвижения

Если инфографику использовать умело, то она поможет наладить контакт с целевой аудиторией. Но для регулярной публикации, новые изображения придумывать достаточно сложно. И если нет вдохновения, можно обратиться в компанию, где предложат беспроигрышные варианты.

Инфографика в рекламе может быть использована в виде календаря. Сезонную инфографику можно связать с продвигаемым брендом или информационным сообщением. Если продвигается к примеру, пиво, то можно совместить его с каким-либо пивным сезонным праздником и оформить соответствующими мотивами.

Профессионалы говорят, что лучше использовать инфографику в сезон праздников. Причем можно использовать, как малоизвестные праздники, так и большие фестивали. Инфорграфика позволяет быть всегда впереди своих конкурентов, которые множат однообразный контент.

Часто числовые данные отображаются в инфографике. Такой вид рекламы никогда не теряется актуальности. Потребители воспринимают информация в таком виде очень легко.

Такая инфографика может демонстрировать любую тему. Это могут быть банковские займы или тема охраны природы. Для усиления эффекта в такое изображение можно включить мотивы сезонной тематики.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Видео презентация стоимость создания роликаВидео инфографика - стоимость зависит от сложности заказаПродающее видео услуга для продвижения продукции на рынке


Популярные статьи
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Ситуативный маркетинг в действии
Ситуативный маркетинг в действии

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как составить простой и работающий контент-план для собственного проекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного проекта в Глобальной сети?

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите