Если инфографику использовать умело, то она поможет наладить контакт с целевой аудиторией. Но для регулярной публикации, новые изображения придумывать достаточно сложно. И если нет вдохновения, можно обратиться в компанию, где предложат беспроигрышные варианты.
Инфографика в рекламе может быть использована в виде календаря. Сезонную инфографику можно связать с продвигаемым брендом или информационным сообщением. Если продвигается к примеру, пиво, то можно совместить его с каким-либо пивным сезонным праздником и оформить соответствующими мотивами.
Профессионалы говорят, что лучше использовать инфографику в сезон праздников. Причем можно использовать, как малоизвестные праздники, так и большие фестивали. Инфорграфика позволяет быть всегда впереди своих конкурентов, которые множат однообразный контент.
Часто числовые данные отображаются в инфографике. Такой вид рекламы никогда не теряется актуальности. Потребители воспринимают информация в таком виде очень легко.
Такая инфографика может демонстрировать любую тему. Это могут быть банковские займы или тема охраны природы. Для усиления эффекта в такое изображение можно включить мотивы сезонной тематики.