Для того, чтобы достичь высокой конверсии от сайта одностранички, нужно четко осознавать, кому будет адресовано послание с сайта. При работе над текстом, нужно провести анализ аудитории и отправить свое рекламное сообщение максимально точечно.
Тогда можно получить максимальную отдачу от рекламной компании. Одностраничный сайт цена проекта зависит от сложности разработки.
Если рассылать свое сообщение всем подряд, то конверсия от посадочной страницы не превысит пятнадцати процентов.
Но если потенциальных покупателей сегментировать по разным параметрам (пол, возраст) а также создать посадочную страницу с разными описаниями тех выгод, которые может получить сегментированная аудитории, то конверсия может подняться почти до пятидесяти процентов.
После проведения работы над сегментированием аудитории, каждое предложение должно быть адаптировано именно под нее. Каждую группу клиентов нужно понять на предмет того, что они будут ценить и что клиент сможет найти у конкурентов.
После анализа, клиенту нужно предложить именно такую стратегию. Еще одной фишкой для повышения конверсии является внедрение выше указанных технологий. Так можно сэкономить на трафике и снизить стоимость перехода на сайт.