Одностраничный сайт цена по договоренности

Для того, чтобы достичь высокой конверсии от сайта одностранички, нужно четко осознавать, кому будет адресовано послание с сайта. При работе над текстом, нужно провести анализ аудитории и отправить свое рекламное сообщение максимально точечно.

Тогда можно получить максимальную отдачу от рекламной компании. Одностраничный сайт цена проекта зависит от сложности разработки.

Если рассылать свое сообщение всем подряд, то конверсия от посадочной страницы не превысит пятнадцати процентов.

Но если потенциальных покупателей сегментировать по разным параметрам (пол, возраст) а также создать посадочную страницу с разными описаниями тех выгод, которые может получить сегментированная аудитории, то конверсия может подняться почти до пятидесяти процентов.

После проведения работы над сегментированием аудитории, каждое предложение должно быть адаптировано именно под нее. Каждую группу клиентов нужно понять на предмет того, что они будут ценить и что клиент сможет найти у конкурентов.

После анализа, клиенту нужно предложить именно такую стратегию. Еще одной фишкой для повышения конверсии является внедрение выше указанных технологий. Так можно сэкономить на трафике и снизить стоимость перехода на сайт.

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.