Улучшение поведенческих факторов – главная задача белого оптимизатора

Для выведения любого сайта в топ поисковых систем по выдаче используются как легальные, так и нелегальные методы. К нелегальным способам относится накрутка с помощью программ и специальных сервисов. Если поисковик обнаруживает присутствие машин в продвижении веб-проекта, то этот портал штрафуется и надолго теряет свои позиции в поисковой системе.

Процесс легального продвижения заключается в улучшении качества самого сайта, увеличении привлекательности для посетителей, а значит и улучшении поведенческих факторов. Это совершенно не вредит ресурсам, а даже наоборот.

Прежде, чем оптимизировать поведенческие факторы сайта, следует их хорошенько проанализировать, выявить слабые места. И только потом, повышая удобство пользования сайтом и привлекательность, улучшая его содержание, можно смело добиваться значительного наращивания позиций веб-проекта в поисковой выдаче.

Такие действия полностью соответствуют требованиям поисковых систем, дают возможность сайту выйти на новый уровень, а также надолго закрепляют позиции уже улучшенного сайта среди целевой аудитории для разных поисковых систем.

Таким образом, улучшение поведенческих факторов эффективнее проводить законным способом – так больше шансов получить желаемый результат надолго.

Популярные статьи
Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.