Содержание
Целью сео-оптимизации является вывод сайта в первые позиции выдачи по поисковому запросу. Не столь важно, на что направлен сайт — продажу товаров и услуг или размещение партнерских ссылок и рекламы. Сайты создаются для того, чтобы она работали. А работать они могут только при высоком уровне посещаемости.
Сео-оптимизация как способ поднятия сайта в поиске
Специалисты по сео-оптимизации используют различные приемы для достижения этой цели. Они действительно помогают поднять сайт в поисковой выдаче, перевести разового посетителя в постоянного клиента.
К таким приемам относятся: изучение целевой аудитории, выявление высокочастотных ключевых слов и написание статей с включением последних, прописывание мета-тегов для каждой страницы, микроразметка.
Сразу по делу - трафика для раскрутки и усиления сайта можно купить здесь.
Эти способы работают. Медленно, но верно сайт поднимается в результатах поиска. Так же медленно повышается доход владельца сайта.
Что такое "черное сео" и когда оно возникло
Существуют и более быстрые способы вывода сайта в ТОП. Это методы "черного сео". Как и все "черное" — "черные риелторы", "черный пиар" — такой вид оптимизации имеет целью быстрый результат, но совершенно не надежный результат.
Зародилось "черное сео" примерно в одно время с "белым", когда первый пик "дурмана" от возможности заработка в интернете прошел, возникло понимание высокой конкуренции в этой области, необходимости продвигать свой сайт.
Нет совершенных систем, и поисковая система тому не исключение. Не слишком добросовестные специалисты по сео-оптимизации стали применять не очень высокоморальные способы продвижения. Основаны они на поиске "прорех" и обмане поисковой системы.
Насколько опасно использовать запрещенные методы оптимизации
Использование приемов "черного сео" может привести к печальным последствиям:
- Снижений позиций в выдаче. Обычно это происходит при переспамливании текста ключевыми словами, что делает статью неуникальной и некачественной.
- Использование текста, невидимого читателю за счет цвета букв, сливающихся с фоном страницы, но считываемого поисковыми системами, часто приводит к удалению некоторых страниц из поисковой выдачи.
- Снижение тематического индекса цитирования происходит "благодаря" быстрому повышения массы ссылок.
- Копирование текстов с других ресурсов, клоакинг или создание дорвея могут повлечь меру воздействия, получившую название БАН.
Все страницы сайта, попавшего в БАН, убираются из поисковой выдачи.
Инструменты контент маркетинга помогут вам достичь успеха!
Узнайте больше про Periscope в нашей статье.
Как заказать отличный текст и по каким критериям выбрать себе копирайтера вы прочтете в материале по ссылке.
Методы "черного сео"
"Черные" оптимизаторы используют несколько основных методов:
- Скрытый текст. На белом фоне белыми же буквами прописываются высокочастотные поисковые запросы, поисковая система их считывает, а посетитель сайта не видит. Сюда же можно отнести использование свойства "display:none", вся написанная информация при его указании будет невидима для читателя.
- Клоакинг. Метод основан на выдаче посетителям сайта одной информации, без учета правил оптимизации, а поисковым системам - другой, с внедрением ключевых слов и других способов сео-продвижения. "Черные" сео-специалисты отслеживают адреса роботов поисковых систем и выдают им нужный вариант.
- Невидимые ссылки. Метод схож с методом размещения невидимого текста. Используется размещение ссылок, схожих по стилю и цвету с текстом; на сайте размещаются символы, "прячущие" невидимые ссылки; в текст добавляются однопиксельные CSS-ссылки.
- Дорвеи. Это сайты, малоинформативные и сами по себе не интересные для посетителя. Их цель - перенаправление человека на другой сайт, который обычно отвечает всем требованиям поисковых машин. Такие "проводники" содержат большое количество ключевых низкочастотных запросов, конкуренция по которым отсутствует. Таким образом создается траффик для этого сайта. Сео-оптимизаторы, использующие этот метод, используют 2 основных варианта. В первом случае посетитель сайта-дорвея автоматически "проскакивает"его, происходит быстрый переход на основной сайт. Во втором варианте сайт-дорвей виден посетителю, содержит определенную тематическую информацию, но главная его цель — перевести читателя по многочисленным ссылкам на сайт основной, дабы повысить его посещаемость.
- Линкфарминг. Это создание множества сайтов со ссылками, ведущими на другой подобный ресурс. Ни один из них не имеет какого-либо конкретного тематического содержания. Цель — увеличение ссылочной массы.
- Метод сателлитов. Метод основан на разработке сайтов-спутников для основного портала. Например, сайт, продающий автомобили, может иметь несколько сайтов-сателлитов, рассказывающих о ремонте машин, истории автомобилей и т.д. Эти сайты являются помощниками основного сайта, на них переходят по тому же запросу, что и на главный портал, а они уже ведут посетителя на основной сайт. Смысл в том, чтобы занять несколько ближайших к первым позиций в выдаче. По какой бы из нескольких ссылок ни прошел посетитель, он все равно попадает на этот ресурс.
- Автоматический прогон по каталогам и биржам ссылок. Это довольно старый метод наращивания ссылочной массы. Этот метод опасен тем, что поисковые системы очень быстро разоблачают большое количество ссылок на один и тот же ресурс и принимают соответствующие меры.
Методы "черного сео" очень быстро продвигают сайт в поисковой выдаче, но так же быстро система контроля поисковых систем находит нарушителей и строго их наказывает. Есть ли смысл "подниматься" на один день/месяц? Выбор у каждого свой.
Черное сео очень напоминает человека, ограбившего банк, чтобы покутить один день, а после отправиться на 10 лет в тюрьму.
Усиливайте ссылки переходами, не занимайтесь чернухой. Удача улыбается не каждому.
Важно помнить об этом.