Реферал

Кто такие рефералы?

Реферал – участник партнерской программы, которые зарегистрировался в определенной системе по рекомендации ее участника.

Многие, интересующиеся заработком в интернете или продвижением собственного проекта, сталкиваются с понятиями «рефералы» и «реферальная система». Разумеется, у новичков сразу возникает большое количество вопросов.

Например, как стать рефералом, в чем выгода такого действия, насколько реально получить настоящую выгоду.

Это популярная и известная маркетинговая схема, которая с успехом применяется на просторах сети. Обычно рекомендации и приглашения сопровождаются реферальной ссылкой, в которой зашифрована информация об аккаунте участника, привлекающего новичков за вознаграждение.

Классификация рефералов

Бесплатные рефералы подразделяются на прямых и косвенных. К первой категории относятся те, кто зарегистрировался по ссылки администраторов и создателей проекта. Ко вторым – те, кто пришел в систему по ссылке других рефералов.

В зависимости от приближенности к реферам, пользователей классифицируют на несколько уровней:

  • Первый уровень – это те, кто был привлечен непосредственно рекомендациями рефера.
  • Второй уровень – участники, привлеченные рефералами первого уровня.
  • Третий уровень – пользователи, которые присоединились к проекту при содействии рефералов второго уровня.

Следуя этому принципу, цепочка может продолжаться дальше, в зависимости от требований и специфик выплат конкретной программы. Условия некоторых проектов предполагают, что выплаты за рефералов ниже третьего уровня не предусматриваются, когда другие поддерживают многоступенчатую систему.

Чтобы не беспокоиться о том, как набрать рефералов, многие программы предполагают наличие собственной биржи, в рамках который каждый участник может пополнить свою базу, обменять, продать или купить рефералов, которые зачастую не имеют понятия о происходящих процессах, пока они не влияют на дальнейшую деятельность.

Также действуют специальные сервисы по накрутке рефералов.

Чтобы стать рефералом, необязательно регистрироваться сразу, открыв ссылку. Обычно после перехода за пользователем устанавливается определенная отметка, которая хранится в течение заданного срока (от месяца до года).

Если этот пользователь заполнит регистрационную форму в течение данного периода, то он все равно будет закреплен за изначальным рефером, независимо от того, каким образом зайдет на сайт.

Преимущества для реферов

Реферальная программа – легальный и прозрачный способ привлечения новой аудитории, при котором пользователи получают возможность высылать приглашения специальными ссылками или инвайт-кодами, получая вознаграждение за новые регистрации.

Вид и размер этого вознаграждения зависит от условий конкретной программы. Чаще всего встречают следующие варианты:

  • Одноразовые выплаты за регистрацию. Например, это сервисы знакомств, где оплата производится по установленному тарифу за каждую новую анкету.
  • Комиссионные от каждой услуги, покупки или другой сделки пользователя. Обычно это касается интернет-магазинов.
  • Проценты от заработка реферала. Такой системой пользуются биржи контента, ссылок, системы продвижения и другие ресурсы.

Отдельные программы могут сочетать несколько способов выплат или позволяют реферу самостоятельно выбирать вознаграждение.

Seosprint рефералы – хороший способ приобретения дополнительного источника пассивного дохода, который не требует сил и ресурсов. Многие системы заинтересованы в максимально частой регистрации новых пользователей, так что предлагают выгодные условия потенциальным рефералам.

Расширение аудитории увеличивает прибыль сайта или компании, которым выгодно поощрять тех, кот приводит новых участников.

Однако важно понимать, как привлечь рефералов, а также стимулировать их остаться на сайте. Например, может потребоваться обучить их использованию системы или заработку на проекте.

Для этого важно самому хорошо ориентироваться в вопросе, чтобы иметь возможность объяснить новичками все тонкости. Многие опытные реферы предпочитают написать специальные статьи и обзоры, в которых подробно изложена вся информация для ознакомления пришедших.

Выгода для реферала

Достаточно очевидно, чем привлечение рефералов привлекательно для реферов, но в чем же выгода для самих привлеченных участников? В первую очередь необходимо отметить, что регистрируясь во всевозможных системах, реферал совершенно ничего не теряет.

Регистрация преимущественно не предполагает дополнительных условий, а проценты реферов выплачиваются самой партнерской программой, а не вычитаются из дохода пользователя.

Заработки рефералов на автомате приносят выгоду реферам, которые получают определенный процент, в зависимости от условий программы, однако эта сумма начисляется из бюджета спонсоров или авторов системы.

Руководствуясь ошибочным стереотипом, некоторые пользователи специально обрезают ссылки, удаляют идентификационный номер, чистят cookies перед регистрацией, затирают поля с реферами и совершают другие манипуляции, опасаясь потерять свою прибыль.

На практике эти действия не имеют ни малейшего смысла, а иногда они и вовсе бесполезны, ведь многие современные программы рассчитаны так, чтобы бесплатные рефералы все равно были привязаны к определенному реферу.

Говоря о преимуществах позиции реферала, можно отметить еще несколько пунктов:

  • Реферал – ценный партнер, за счет чего всегда можно получить необходимые консультации и помощь более опытных пользователей.
  • Реферы зачастую стремятся удержать и стимулировать активность рефералов, так что смогут рассказать обо всех тонкостях определенного проекта и ответить на другие вопросы, помогая быстрее и эффективнее зарабатывать.
  • Многие системы предполагают наличие возврата, так называемого refback, при котором рефералу начисляется определенное вознаграждение за сотрудничество. Такая возможность выгодна обеим сторонам, повышая заинтересованность в выгодном проекте.
  • Человеческий фактор. Эффективное сотрудничество реферала и рефера – взаимовыгодный процесс, так что изначальная установка положительных отношений непременно даст свой результат в перспективе, повышая доходы обеих заинтересованных сторон.

Правила для рефералов

Интересуясь, как стать рефералом, стоит обратить внимание на простые правила, знание которых значительно упростит понимание специфики рабочих процессов.

  1. Регистрация в партнерской программе всегда предполагает, что новый пользователь станет чьим-то рефералом. Это могут  быть не только зарегистрированные ранее участники проекта, но и его владельцы либо администраторы.
  2. Реферал – лишь звено в системе партнерской программы, а не ее конечная точка. Таким образом, со временем реферал может стать рефером для других участников, продолжая цепочку.
  3. Разумеется, перед выбором программы, необходимо тщательно ознакомиться с ее условиями и особенностями, с нюансами выплат и прочими деталями. Помочь в этом могут более опытные пользователи, в частности – реферы.  

Виды реферальных ссылок

Создание реферальной сети требует грамотного подхода и профессиональной реализации. Обычно реферальные ссылки сайтов содержатся в соответствующем разделе сайта, где также можно найти баннеры и другие материалы для распространения.

Обычное привлечение рефералов производится по двум принципам:

  • Ссылка для привлечения внимания;
  • Ссылка на страницу регистрации.

Выбор конкретного варианта зависит от поставленной задачи, ведь каждый из них имеет свои преимущества и особенности. Например, ссылка, ведущая на главную страницу сайта, позволяет пользователям хорошо ознакомиться с содержимым, но такие пользователи могут быть перехвачены другими баннерами.

При отсылке на регистрационную форму рефер получает большие гарантии, что новый участник будет закреплен за ним, но при этом теряет вероятность наличия интереса пользователя, который будет вынужден разбираться на новом сайте, чтобы понять его специфику.

Эффектная реферальная ссылка – залог успеха для реферов и создателей программы, так что этому вопросу необходимо уделить повышенное внимание.

Маскировка реферальной ссылки

Реферальные ссылки удобны тем, что позволяют легко отслеживать статистику визитов, регистраций, продаж, покупок и другие показатели. Однако все чаще такие ссылки приходится тщательно маскировать.

Причина такой потребности в том, что многие пользователи, руководствуясь стереотипными опасениями, стремятся сделать ссылку обычной, удаляя так называемые «партнерские хвосты». В этом случае реферы теряют свою часть дохода, так что, соответственно, уделяют гораздо меньше внимания тому, как привлечь рефералов.

Существует несколько основных способов маскировки. Например, это скрытие ссылки под каким-либо анкором, который делает ее менее заметной и привлекающей внимание. Преимущества такого варианта очевидны: легкость, простота и доступность. Основная проблема, в свою очередь – невысокая эффективность, ведь многие знают, как посмотреть адрес ссылки, скрывающейся под анкором.

Другой вариант – взывание к порядочности, являющееся исключительно психологическим методом. В этом случае реферальная ссылка размещается рядом с обычной вместе с кратким пояснением о преимуществах первого или недостатках второго варианта.

Дополнительно можно простимулировать посетителей, предложив им что-то взамен (помощь в ознакомлении с системой, интересные материалы). Зачастую этот метод доступен лишь неформальным, некоммерческим сайтам, которые могут позволить себе вольную форму общения с аудиторией.

Следующая возможность – сервисы сокращения ссылок. Специальные программы и приложения заменяют реферальные ссылки на простой вариант, извлечь информацию из которого значительно сложнее, чем при использовании анкоров.

Простота исполнения и высокая надежность сделали этот способ популярным вариантом, с которым вопрос, как набрать рефералов, становится гораздо проще. Основной недостаток – зависимость от сервиса коротких ссылок, который может дать сбой.

Также существует и ряд других вариантов и специализированных инструментов для решения этой проблемы, так что каждый может подобрать решение под себя.  

Привлечь трафик на сайт можно различными методами – о них вы можете прочитать на нашем сайте.  

 

Можно ли заработать на опросах и сколько ? Узнайте об этом здесь

 

Сегодня во многих интернет-магазинах можно увидеть онлайн-консультантов. Как работает эта система, вы можете узнать в нашей статье

Привлечение рефералов

Для привлечения рефералов используются разные методы, которые можно классифицировать на две основные категории:

  • Пассивные
    На сайтах, досках объявлений, форумах и других площадках публикуются сами реферальные ссылки, баннеры, краткие описания и прочие материалы, которые привлекают внимание посетителей и могут заинтересовать их, при грамотной подаче. Такой способ не требует финансовых затрат и не доставляет хлопот, ведь обычно рефералами становятся изначально заинтересованные пользователи, которые впоследствии приносят значительный доход.
  • Активные
    В этом случае рефер требует от пользователей перейти по ссылке, прежде чем предоставить дальнейшую информацию или руководство к действиям. Например, этот принцип работает в случае, когда посетители сайта могут скачивать или просматривать определенные материалы только после регистрации, участия в опросе или других действий.

Говоря подробнее о каждой из них, можно обратить внимание на такие основные и общедоступные варианты:

  1. Seosprint рефералы из круга друзей
    Разумеется, у каждого есть свой круг друзей, знакомых, а также виртуальных контактов. Не все из них заинтересуются заработком в интернете, но некоторым может вполне прийтись по душе такой вариант. Этот способ вряд ли подойдет для привлечения широкой аудитории, но идеально годится для поиска надежных партнеров.
  2. Социальные сети
    Социальные сети чрезвычайно популярны, так что при их помощи можно привлечь большое количество новых пользователей. Существуют специальные группы и сообщества, посвященные заработку в интернете, где можно разместить свои ссылки. Важно лишь контролировать частоту и размещение постов, чтобы не попасть в категорию спама с последующими санкциями от администраторов и модераторов.
  3. Доски объявлений
    В интернете достаточно бесплатных досок, где желающие могут разместить реферальные ссылки. Однако конкуренция на таких порталах чрезвычайно велика, так что успех будет зависеть от количества затраченного времени и усилий.
  4. Форумы, чаты, системы обмена сообщениями
    Существует множество форумов и других ресурсов о заработке, где можно обменяться опытом, отыскать заинтересованную аудиторию и поделиться своей ссылкой.
  5. Рассылки
    Почтовые рассылки действенный, но дорогой метод, требующий затраты времени и средств. Высокий процент отдачи достигается за счет индивидуального подхода, кроме того, таким образом чаще всего привлекаются активные рефералы. Но может потребоваться потратить много ресурсов, чтобы достичь желаемого результата. Это выгодно для крупных проектов, но не всегда доступно мелким сайтам и компаниям.
  6. YouTube
    Для привлечения рефералов с YouTube необходимо записать соответствующее видео, предоставив пользователям инструкции для дальнейших действий и описав преимущества. Реферальная ссылка размещается в описании видео, а хороший ролик может стремительно набрать популярность, получая до тысячи просмотров в сутки.
  7. Собственный сайт
    Это один из лучших способов для привлечения рефералов. Ссылки располагают на собственном сайте, а их популярность зависит от грамотного продвижения ресурса.
  8. Платные задания
    Некоторые системы заработка предполагают возможность создания платных заданий, при которых рефералы получают свои преимущества сразу после регистрации. В этом случае важно понимать, что рефералов будет много, но большинство из них останутся неактивными.
  9. Покупка рефералов
    На многих тематических ресурсах предусмотрены биржи для продажи и приобретения рефералов. При выборе важно обращать внимание на статистику посещений и активности, только так покупка окупится в перспективе.
Популярные статьи
{related}
Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.