Adwords аккаунт какие его преимущества

С создания аккаунта начинается работа в любой сети. Adwords вход аккаунт этому не исключение. В нем находится вся важная информация, другими словами это панель управления всеми вашими действиями. Впервые войдя в свой аккаунт, вас может несколько напугать сложный интрефейс, но все можно упростить.

Как управлять аккаунтом максимально просто?

Чтобы вся работа в Adwords аккаунт была только в удовольствие, достаточно ее упростить.

Для этого есть три простых правила:

  1. Создаем ярлыки для порядка кампаний;
     
  2. Объединяем бюджеты в один;
     
  3. Делаем список минус слов.

Все эти мероприятия значительно упростят работу с аккаунтом и значительно экономят ваше время, рассмотрим подробней каждый. Ярлыки создаются для порядка кампаний, при начальной стадии в работе, если не привести все в порядок, аналитику проводить достаточно сложно и долго, на все уходит не менее двух, трех часов.

Сложно разобраться что с чем связано, именно для этого создаются ярлыки. Такой способ практически универсален, его можно присваивать как всей рекламной  кампании, так и объявлениям. С помощью ярлыков вы просто делите на секторы все ваши группы товаров, и не тратите время на создание новых кампаний для каждого товара.

По каждой группе вы можете посмотреть детальный отчет, но времени на управление уходит гораздо меньше, да и общий вид кажется не таким засоренным. Отчеты с аналитикой, в таком случае, делать быстро и просто.

Общие бюджеты – работают по такому же принципу как и ярлыки, только это бюджеты. Все очень просто. Очень помогает в том случае, если у вас несколько кампаний и вам нужно равномерно распределить бюджет на все.

Настроить его просто:

  1. Входим в библиотеку;
     
  2. Нажимаем на нужный бюджет;
     
  3. Выбираем кампании и все, готово.
     

Теперь, каждая кампания имеет свой лимит, его можно менять, можно просматривать отчет, в общем все тоже самое, но значительно проще и быстрей. Список минус слов – принцип тот же, что и в двух предыдущих.

Этот способ позволяет указывать один список минус слов на всю кампанию сразу. После создания списка с ключевыми словами, работать с общей рекламной кампанией легко и просто.

В отличии от других сервисов, не нужно заходить в отдельную кампанию, достаточно ввести новое минус-слово и список обновится автоматически. Для изменения настроек достаточно просто ввойти в нужный список.

Итак, используя все эти параметры работа с Adwords аккаунт проста и легка.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Adwords вход и особенностиЧто такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордс


Популярные статьи
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите