Adwords аккаунт какие его преимущества

С создания аккаунта начинается работа в любой сети. Adwords вход аккаунт этому не исключение. В нем находится вся важная информация, другими словами это панель управления всеми вашими действиями. Впервые войдя в свой аккаунт, вас может несколько напугать сложный интрефейс, но все можно упростить.

Как управлять аккаунтом максимально просто?

Чтобы вся работа в Adwords аккаунт была только в удовольствие, достаточно ее упростить.

Для этого есть три простых правила:

  1. Создаем ярлыки для порядка кампаний;
     
  2. Объединяем бюджеты в один;
     
  3. Делаем список минус слов.

Все эти мероприятия значительно упростят работу с аккаунтом и значительно экономят ваше время, рассмотрим подробней каждый. Ярлыки создаются для порядка кампаний, при начальной стадии в работе, если не привести все в порядок, аналитику проводить достаточно сложно и долго, на все уходит не менее двух, трех часов.

Сложно разобраться что с чем связано, именно для этого создаются ярлыки. Такой способ практически универсален, его можно присваивать как всей рекламной  кампании, так и объявлениям. С помощью ярлыков вы просто делите на секторы все ваши группы товаров, и не тратите время на создание новых кампаний для каждого товара.

По каждой группе вы можете посмотреть детальный отчет, но времени на управление уходит гораздо меньше, да и общий вид кажется не таким засоренным. Отчеты с аналитикой, в таком случае, делать быстро и просто.

Общие бюджеты – работают по такому же принципу как и ярлыки, только это бюджеты. Все очень просто. Очень помогает в том случае, если у вас несколько кампаний и вам нужно равномерно распределить бюджет на все.

Настроить его просто:

  1. Входим в библиотеку;
     
  2. Нажимаем на нужный бюджет;
     
  3. Выбираем кампании и все, готово.
     

Теперь, каждая кампания имеет свой лимит, его можно менять, можно просматривать отчет, в общем все тоже самое, но значительно проще и быстрей. Список минус слов – принцип тот же, что и в двух предыдущих.

Этот способ позволяет указывать один список минус слов на всю кампанию сразу. После создания списка с ключевыми словами, работать с общей рекламной кампанией легко и просто.

В отличии от других сервисов, не нужно заходить в отдельную кампанию, достаточно ввести новое минус-слово и список обновится автоматически. Для изменения настроек достаточно просто ввойти в нужный список.

Итак, используя все эти параметры работа с Adwords аккаунт проста и легка.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Adwords вход и особенностиЧто такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордс


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите