Баннеры adwords – что это?

Баннер – это важный графический элемент в любом виде рекламы, не зависимо от того, какой вид услуги или товара вы предлагаете. Он привлекает внимание посетителей, иногда даже больше, чем сам рекламный текст. Так как реклама в общем значительно поднадоела всем. То баннерная реклама как раз таки еще не устарела и тем самым, выгодно отличатся от остальных способов.

Что собой представляют Баннеры adwords?

Это тот же графический файл, что и на простых рекламных сайтах, но его можно создать без помощи дизайнера.

Баннеры adwords должны соответствовать трем самым основным, и в тоже время простым правилам:

  1.  Должны выделятся и соответствовать цели рекламной кампании в общем.
     
  2. Должны нести в себе призыв к конкретному действию – купить, заказать, прийти и так далее.
     
  3. Должны нести в себе выгодное предложение.
     
  4. Если ваш рекламный баннер будет строится на этих трех принципах, то успех вам гарантирован на 70 процентов.

При начале работы, следует учесть, что группа объявлений должна относится к медийной рекламной кампании, баннеры создаются отдельно, но на этой же основе. В принципе, если у вас уже есть группа объявлений, то баннеры adwords создаются легко и быстро.

Итак, создаем графический баннер. В нужной нам группе, нажимаем вкладку «создать новое объявление», далее выбираем «создать графическое объявление». После этого откроется новое окно, в нем вписываем адрес сайта и жмем на «сгенерировать объявление».

Если все сделано правильно, то перед вами откроется большой список доступных баннеров, загружаться он будет долго. Нужно принять во внимание то, что система создала их сама, поэтому нужного вам может и не оказаться. В таком случае, адрес сайта нужно сменить на более подходящий по тематике.

Зачастую, все баннеры приходится перебирать вручную. Автоматически созданный баннер уступает по качеству сделанному дизайнером. Если баннер выбран, не спешите ставить его в «прокат», для начала протестируйте его, баннер должен соответствовать размерам сайта и подходить по цветовой гамме.

Если все сочетается, то смело можете его оставлять. Если в доступном списке не оказалось нужного вам графического объявления, кликните на кнопку «обновить». Так список дополнится доступными файлами.

При выборе и установке нужного файла, нажимаете сохранить и всё. Ваше графическое объявление готово и показывается, все довольно просто и недорого.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Adwords вход и особенностиЧто такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордс


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите