Настройка google adwords – быстрый и эффективный способ заработка

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Если вы никогда раньше не имели дело с кампанией Гугл Адвордс,то вам следует учесть такие основные концепции. Но вначале, стоит отметить, что с помощью Гугл Адвордс вы добьетесь максимальных результатов вашей рекламной кампании.

Вот основные концепции, которые помогут вам убедиться, что за конечный результат от трафика вы заплатите минимум денег:

1. Определение задач кампании. То есть вам необходимо задать себе вопрос: «С какой целью я буду размещать это рекламное оглашение?».

Вам надо сделать ваше рекламное оглашение таким, чтобы пользователь, заходя на ваш сайт, захотел сделать покупку товара или заказ услуги. Потом настройка google adwords состоит в правильном написании текста оглашения, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.

2. Подбор ключевых фраз. Нужно правильно выбрать ключевые слова, фразы, предложения, потому что при вводе в поисковике запроса, пользователь увидит ваше оглашение в виде ключевых фраз. И необходимо так их сформулировать, чтобы он захотел сделать клик и перейти на ваш сайт.

Проще всего подобрать группу тематически связанных ключевых слов. Такая схема поможет эффективному использованию вашей рекламной кампании. Ваш сайт должен в полной мере включать все ключевые слова, то есть они должны размещаться, как в самом заголовке, так и в тексте оглашения.

3. Дальнейшая настройка google adwords состоит в написании самого текста оглашения. Текст должен быть структурирован, иметь в себе перечисление основных достоинств вашего товара или услуги.

Также обязательным в оглашении условием, должен быть призыв к действию. Надо указать в тексте, для вовлечения потребителей: скидки, бесплатную доставку, низкую цену и т. д. Обязательно изучите тексты оглашений конкурентов, в основном в Гугл Авордс они все похожие.

Это значит, что вам надо применить максимум усилий, чтобы ваше оглашение было эффективным, ведь если пользователь зайдет на ваш сайт, и ничего не купит и не закажет, то за такой переход платит рекламодатель. Чтобы свести до минимума такой исход, текст должен быть с одной стороны интересным, с другой – практичным. Напишите привлекательный заголовок.

4. Бюджет вашей рекламной кампании. Вам необходимо будет изучить всю схему расходов вашего бюджета. Ведь это дело имеет массу своих тонкостей.

Также есть возможность контролировать свой бюджет, для этого существует три способа:

1. Установить максимальную сумму, которая будет расходоваться в сутки.
 

2. Цена, которую вы будете платить за каждый клик.
 

3. Плата за популярность вашей рекламы, то есть насколько часто вы хотите, чтобы пользователи видели оглашение.

Вот, примерно с помощью таких концепций, настройка google adwords будет эффективным методом заработка. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Что такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордсСтатистика гугл адвордс - ее особенности


Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите