Возможности адвордс рекламы знакомы многим, но не все знают основные три секрета, которые помогут вам съэкономить время и деньги в осуществлении контекстной рекламы. Настройки и фишки существуют для того, чтобы платить деньги за дополнительные клики. Мы расскажем о том, как сделать работу, имеющую на вас отличное влияние с помощью программы адвордс реклама.
Как показатель качества и адвордс реклама влияют на расходы?
Первый секрет заключается в возможности платить за клики меньше, чем ваши конкуренты. Примите во внимание то, что ваше объявление имеет зависимость не только от стоимости клика.
Вы сможете занять первую строчку в поисковой системе, если поднимете свою ставку. Но самая главная хитрость заключается в показателе качества ключевых слов. Если это число будет максимальным, вы сможете платить минимальную сумму денег.
Цена за один клик имеет прямую зависимость от ключевых слов. То есть, чем меньше показатель, тем больше вы платите. Повысив показатель вначале, он не сыграет для вас большую роль, однако позже вы убедитесь, что сумма заработанная за некоторое время, просто колоссальная.
Повысить качество ключевых слов можно такими способами:
- Точно подбирать ключевые слова;
- Составлять объявления, имеющие хороший процент «кликабельности»;
- Повышать рейтинг кликов CTR;
- Улучшить качество специальных целевых страниц.
Второй секрет заключается в возможности покупать множество кликов, но не видеть их. Используя функцию «широкое соответствие ключевых слов», вы сможете найти множество ключевых слов и синонимов. Из-за того, что вы часто игнорируете ключевые вхождения, возникают потери общего бюджета.
Рассмотрев это действие на одном примере, вы сможете просматривать свой аккаунт и понять, какое количество денег теряются попусту. Обратите внимание на отчёты ваших подрядчиков, и вы поймёте, насколько прибыльным может быть это дело.
Третий способ позволит вам платить за новых клиентов, а не за клики. Отслеживая лишь количество кликов, вы сможете знать сколько людей заходило на ваш сайт. Адвордс реклама позволит вам не просто следить за частотой гостей сайта, но и просматривать все их действия, вплоть до покупки товаров.
Приняв во внимание стоимость одного клиента, вы сможете произвести подсчёт своей прибыли. Довольно часто дешёвые клики имеют больше влияния и толку, чем дорогие. Вам следует учесть это для того, чтобы обеспечить себе постоянный денежный оборот.