Как провести анализ конкурентов

Чтобы посетители не игнорировали новый сайт, а также для привлечения на него высокого трафика, нужно выработать определенную стратегию, и провести анализ конкурентов. На подготовительном этапе нужно определить существующих в сети конкурентов. Нужно выяснить, кто является конкурентом для конкретного сайта, и почему новый сайт должен на них ориентироваться.

Конкурентным является тот виртуальный ресурс, который поднялся в первую десятку в выдаче поисковика по заданным запросам. Если страничка предлагает услуги по оптимизации сайта, то нужно оценить подходящие страницы по интересующим запросам, которые отвечают целям компании в коммерческом плане.

Проводить анализ конкурентов нужно. На основе выявленных данных можно выработать стратегию результативного продвижения странички. Необходимо проверить все сайты, по конкурирующей тематике и выяснить, почему поисковики отдали им предпочтение.

Заняться подборкой ключевых слов помогут сами поисковые системы со специальным сервисом. Но прежде, чем начать анализ, нужно выявить конкурентов в той географической области, в которой предлагаются услуги.

Популярные статьи
Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.