Как провести анализ конкурентов

Чтобы посетители не игнорировали новый сайт, а также для привлечения на него высокого трафика, нужно выработать определенную стратегию, и провести анализ конкурентов. На подготовительном этапе нужно определить существующих в сети конкурентов. Нужно выяснить, кто является конкурентом для конкретного сайта, и почему новый сайт должен на них ориентироваться.

Конкурентным является тот виртуальный ресурс, который поднялся в первую десятку в выдаче поисковика по заданным запросам. Если страничка предлагает услуги по оптимизации сайта, то нужно оценить подходящие страницы по интересующим запросам, которые отвечают целям компании в коммерческом плане.

Проводить анализ конкурентов нужно. На основе выявленных данных можно выработать стратегию результативного продвижения странички. Необходимо проверить все сайты, по конкурирующей тематике и выяснить, почему поисковики отдали им предпочтение.

Заняться подборкой ключевых слов помогут сами поисковые системы со специальным сервисом. Но прежде, чем начать анализ, нужно выявить конкурентов в той географической области, в которой предлагаются услуги.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Анализ сайтов конкурентов в ракурсе продвижения бизнеса


Популярные статьи
Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите