Чтобы посетители не игнорировали новый сайт, а также для привлечения на него высокого трафика, нужно выработать определенную стратегию, и провести анализ конкурентов. На подготовительном этапе нужно определить существующих в сети конкурентов. Нужно выяснить, кто является конкурентом для конкретного сайта, и почему новый сайт должен на них ориентироваться.
Конкурентным является тот виртуальный ресурс, который поднялся в первую десятку в выдаче поисковика по заданным запросам. Если страничка предлагает услуги по оптимизации сайта, то нужно оценить подходящие страницы по интересующим запросам, которые отвечают целям компании в коммерческом плане.
Проводить анализ конкурентов нужно. На основе выявленных данных можно выработать стратегию результативного продвижения странички. Необходимо проверить все сайты, по конкурирующей тематике и выяснить, почему поисковики отдали им предпочтение.
Заняться подборкой ключевых слов помогут сами поисковые системы со специальным сервисом. Но прежде, чем начать анализ, нужно выявить конкурентов в той географической области, в которой предлагаются услуги.