Анализ посещаемости сайта онлайн

Поисковые системы используют сложные алгоритмы для вывода результатов поиска. На сегодняшний день нет актуального цифрового показателя веса страницы, единственным весомым показателем качества является место в поисковой выдаче. Сортировка поисковых результатов в области SEO именуется термином «ранжирование».

Так вот, ранжирование страниц происходит по многим параметрам страниц. Поисковой робот анализирует количество ключевых слов и совпадение их с запросом пользователя. Это как раз тот самый популярный метод раскрутки сайта, который используют многие владельцы. Однако это далеко не все.

При анализе страницы и вычислении ее веса участвуют такие ее параметры как цитирование, то есть количество внешних ссылок на эту страницу. Например, если какой-нибудь авторитетный ресурс ссылается на одной из своих страниц на страницу нашего сайта, то ее вес растет в глазах поискового робота.

От этого очень зависит место при ранжировании страниц поисковиком. Так же имеет значение посещаемость страницы, чем больше людей просмотрело ее, тем ценнее она в выдаче, поисковик ставит ее выше, так как она интересна людям.

А его задача выдать именно то, что нужно пользователю. И тут на сцену выходит сервис, который делает анализ посещаемости сайта онлайн. Это нужно для того, чтобы разработчик понимал, насколько материал интересен пользователю.

Так же анализ посещаемости сайта онлайн поможет проанализировать, сколько посещений было за определенный период времени. Таким образом, мы получаем наиболее авторитетный график популярности ресурса. Пользуясь такими сервисами, вы можете проследить успешность изменений на вашем сайте.

Самым главным образом сайт рассчитан на пользователей, поисковая система – это инструмент, а зашедший пользователь – результат, которого и нужно добиваться. Помимо вышесказанного сервис, предоставляющий анализ посещаемости сайта онлайн может показать географию посещений.

Это важно, если вы рассчитываете на определенную область или регион, так как ценных посетителей может быть меньше, чем общее число зашедших. В результате анализа вы так же увидите устройство и браузер, с которого был произведен вход на ваш сайт.

Основываясь на этой информации, вы сможете сделать сайт еще более комфортным на том или ином устройстве или браузере. Если говорить в общем, то такой анализ нужен для того, чтобы скорректировать направление ваших действий на нужный путь.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите