Google анализ сайта: роль в проведении аудита

 

Веб – мастеринг в нашей жизни стал довольно распространенной сферой деятельности. Это естественно, ведь с течением времени роль сайта абсолютно любой компании возросла в разы. Именно он служит своеобразным лицом, позволяет клиентскому сегменту составить свое мнение о деятельности, успехах и приоритетах организации.

Поэтому аудиту сайта и всему, что с этим связано крупные компании уделяют максимум внимания. Компания Google анализ сайта предоставляет с помощью сервиса Google Analytics.

 

Названный элемент предлагает проверку по множеству параметров, тем самым предлагая пользователю досконально выверить ошибки и недочеты разработки. В их число входит:

1)      аудит посещаемости: в данной категории проверка осуществляется и в соответствии с географическим признаком;

2)      качественные характеристики информационного наполнения, то есть, уникальность и степень соответствия тематическому составу сайта;

3)      анализ рекламного обеспечения.

 

 

Кроме того, если есть необходимость проверки именно мобильной версии сайта, такая услуга тоже предлагается в составе Google анализ сайта. Это позволит выявить точные данные о временных рамках интереса клиента к предлагаемому ресурса.

 

Можно очень долго перечислять плюсы такой системы, однако только личный опыт поможет разработчику оценить все преимущества предлагаемого продукта. А приятным бонусом будут специализированные тарифные предложения для разных групп разработчиков, например, корпоративные (для крупных организаций).



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Анализ сайта школы: основные параметрыИспользовать сайт инвитро результаты анализов для полной диагностикиМедлайн Воронеж официальный сайт анализы и качественный медицинский сервис
Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите