Google анализ сайта: роль в проведении аудита

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Веб – мастеринг в нашей жизни стал довольно распространенной сферой деятельности. Это естественно, ведь с течением времени роль сайта абсолютно любой компании возросла в разы. Именно он служит своеобразным лицом, позволяет клиентскому сегменту составить свое мнение о деятельности, успехах и приоритетах организации.

Поэтому аудиту сайта и всему, что с этим связано крупные компании уделяют максимум внимания. Компания Google анализ сайта предоставляет с помощью сервиса Google Analytics.

Названный элемент предлагает проверку по множеству параметров, тем самым предлагая пользователю досконально выверить ошибки и недочеты разработки. В их число входит:

1)      аудит посещаемости: в данной категории проверка осуществляется и в соответствии с географическим признаком;

2)      качественные характеристики информационного наполнения, то есть, уникальность и степень соответствия тематическому составу сайта;

3)      анализ рекламного обеспечения.

Кроме того, если есть необходимость проверки именно мобильной версии сайта, такая услуга тоже предлагается в составе Google анализ сайта. Это позволит выявить точные данные о временных рамках интереса клиента к предлагаемому ресурса.

Можно очень долго перечислять плюсы такой системы, однако только личный опыт поможет разработчику оценить все преимущества предлагаемого продукта. А приятным бонусом будут специализированные тарифные предложения для разных групп разработчиков, например, корпоративные (для крупных организаций).

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Анализ сайта школы: основные параметрыИспользовать сайт инвитро результаты анализов для полной диагностикиМедлайн Воронеж официальный сайт анализы и качественный медицинский сервис


Популярные статьи
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите