Google анализ сайта: роль в проведении аудита

Веб – мастеринг в нашей жизни стал довольно распространенной сферой деятельности. Это естественно, ведь с течением времени роль сайта абсолютно любой компании возросла в разы. Именно он служит своеобразным лицом, позволяет клиентскому сегменту составить свое мнение о деятельности, успехах и приоритетах организации.

Поэтому аудиту сайта и всему, что с этим связано крупные компании уделяют максимум внимания. Компания Google анализ сайта предоставляет с помощью сервиса Google Analytics.

Названный элемент предлагает проверку по множеству параметров, тем самым предлагая пользователю досконально выверить ошибки и недочеты разработки. В их число входит:

1)      аудит посещаемости: в данной категории проверка осуществляется и в соответствии с географическим признаком;

2)      качественные характеристики информационного наполнения, то есть, уникальность и степень соответствия тематическому составу сайта;

3)      анализ рекламного обеспечения.

Кроме того, если есть необходимость проверки именно мобильной версии сайта, такая услуга тоже предлагается в составе Google анализ сайта. Это позволит выявить точные данные о временных рамках интереса клиента к предлагаемому ресурса.

Можно очень долго перечислять плюсы такой системы, однако только личный опыт поможет разработчику оценить все преимущества предлагаемого продукта. А приятным бонусом будут специализированные тарифные предложения для разных групп разработчиков, например, корпоративные (для крупных организаций).



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Анализ сайта школы: основные параметрыИспользовать сайт инвитро результаты анализов для полной диагностикиМедлайн Воронеж официальный сайт анализы и качественный медицинский сервис
Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите