Анализ посетителей сайта: кто заходит на наш сайт?

Наполнение сайта, процесс продвижения, в общем, все те манипуляции, которые разработчик производит в ходе веб – мастеринга, все это делается только для одного: для завоевания своей целевой аудитории. Однако, согласитесь, знать, что же из себя представляет свой пользовательский сегмент, очень важно, для улучшения своего продукта.

Чтобы разъяснить для себя этот вопрос, стоит воспользоваться определенной опцией, которую в наше время предлагает большинство аналитических ресурсов. Анализ посетителей сайта – вот о чем идет речь.

Анализ посетителей сайта подразумевает проверку следующих параметров, информация по которым может в корне улучшить ресурс:

1) География пользователей: если учитывать этот нюанс, а точнее то, из какой местности больше всего посещений, то и контент надо подбирать в соответствии с этим. Например, если большинство пользователей из Англии, то максимум информации нужно предлагать именно для этого региона.
 

2) Источники: откуда пользователь пришел на сайт, на то и надо делать акцент. То есть, если переход по большей части был осуществлен с помощью, например, баннера, то продвижением нужно заниматься именно в этом ключе.

 

Также поисковые слова оказывают влияние на статистику посетителей. Учитывая и эти данные, анализ посетителей сайта станет очень продуктивным действием. Словом, подобный аудит, прежде всего, позволит более четко сориентировать ресурс на целевую аудиторию. Ведь зная, кого мы пытаемся заинтересовать, гораздо проще подобрать чем это делать.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Анализ сайта школы: основные параметрыИспользовать сайт инвитро результаты анализов для полной диагностикиМедлайн Воронеж официальный сайт анализы и качественный медицинский сервис
Популярные статьи
Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите