Наполнение сайта, процесс продвижения, в общем, все те манипуляции, которые разработчик производит в ходе веб – мастеринга, все это делается только для одного: для завоевания своей целевой аудитории. Однако, согласитесь, знать, что же из себя представляет свой пользовательский сегмент, очень важно, для улучшения своего продукта.
Чтобы разъяснить для себя этот вопрос, стоит воспользоваться определенной опцией, которую в наше время предлагает большинство аналитических ресурсов. Анализ посетителей сайта – вот о чем идет речь.
Анализ посетителей сайта подразумевает проверку следующих параметров, информация по которым может в корне улучшить ресурс:
1) География пользователей: если учитывать этот нюанс, а точнее то, из какой местности больше всего посещений, то и контент надо подбирать в соответствии с этим. Например, если большинство пользователей из Англии, то максимум информации нужно предлагать именно для этого региона.
2) Источники: откуда пользователь пришел на сайт, на то и надо делать акцент. То есть, если переход по большей части был осуществлен с помощью, например, баннера, то продвижением нужно заниматься именно в этом ключе.
Также поисковые слова оказывают влияние на статистику посетителей. Учитывая и эти данные, анализ посетителей сайта станет очень продуктивным действием. Словом, подобный аудит, прежде всего, позволит более четко сориентировать ресурс на целевую аудиторию. Ведь зная, кого мы пытаемся заинтересовать, гораздо проще подобрать чем это делать.