Чаще всего процедура анализа ресурса подразумевает оптимизацию именно своего продукта. Разработчик проверяет IP-адрес, характеристики домена, качество и уникальность наполнения необходимым материалом и множество других нюансов. Так он делает свой сайт более качественным и удобоваримым для потенциального пользователя.
Однако не только аудит собственного ресурса может в корне изменить его качество. Как известно, учиться на чужих ошибках – куда более разумное решение, и стоит сказать, что эта аксиома работает и в случае анализа сайта. Анализ сайта конкурента – еще одна услуга, предоставляемая сервисами аудита.
Воспользовавшись ей, разработчик может вынести для себя важную информацию. Например, при аналогичном контенте, похожем внешнем оформлении, схожих характеристиках в плане SEO-оптимизации и прочих параметрах, ресурс конкурента оказывается на первых страницах любой поисковой системы, а ваш сайт популярным так и не становится.
В таком случае анализ сайта конкурента позволит выделить те самые ключевые моменты, оказывающие такое влияние на выбор его пользователем. Возможно, ключевые моменты подобраны более грамотно или уникальность информации на конкурирующем ресурсе гораздо выше – все эти тонкости позволит выявить именно аудит чужого ресурса.
Если вас заботит эффективность разработанного вами сайта, смело обратитесь к этой процедуре, результат не заставит себя ждать.