Анализ юзабилити сайта как показатель удобства пользования ресурсом

Сначала, стоит определить само понятие юзабилити. Этот термин, конечно же, пришел к нам из английского языка, впрочем так, как и другие термины связанные с ІТ сферой. Его смысловое значение заключается в общей степени удобства и легкости использования сайта.

Многие владельцы и разработчики сайтов использую этот параметр для понимания эффективности работы ресурса. Существуют приемы, с помощью которых можно осуществить анализ юзабилити сайта.

Одним из таких приемов представляется анализ статистики. Он выполняется, используя такие инструменты интернет пространства, как GoogleAnalytics или Яндекс. Такие счетчики есть на каждом сайте, предоставление данных на них абсолютно бесплатно, что способствует легкой и простой проверке юзабилити.

Еще анализ юзабилити сайта можно проверять, работая с отзывами пользователей. В отзывах пользователей содержится важная информация и критика, которые помогают исправлять ошибки и настраивать работу сайта.

Кроме этого, можно следить за действиями пользователей. Такой метод помогает оптимизировать работу сайта. Это и является его основной задачей. Выбрав любой из приведенных способов, вы легко сможете настроить качественную работу ресурса.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Анализ сайта школы: основные параметрыМедлайн Воронеж официальный сайт анализы и качественный медицинский сервисИспользовать сайт инвитро результаты анализов для полной диагностики


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите