Продвижение сайта должно проводиться профессионалами, начинается этот процесс с проведения аудита сайта. Начинать его с покупки ссылок – ошибочно.
Аудит сайта представляет собой некоторые действия, в которых страницы и структура сайта проверяются на соответствие с поисковыми выдачами. Кроме того при осуществлении аудита, специалисты рекомендуют проводить разные действия, которые улучшат юзабилити сайта.
Работы по проверке сайта проводятся в течение месяца, после того, как подписывается договор на продвижение ресурса. Если сайт сложный, то срок проведения аудита может быть увеличен.
Для сложных ресурсов, аудит может проводиться в несколько этапов. После проверки составляется отчет, в котором выявляются некоторые недочеты и указываются рекомендации.
К таковым можно отнести некоторые просматриваемые проблемы в работе ресурса. Это может касаться его структуры, оформления и удобства использования его страниц пользователями. После указания недочетов, приписываются рекомендации по их устранению.
Проверка сайта подразумевает выполнение комплекса мер, которые будут способствовать успешной раскрутке ресурса. То есть можно получить рекомендации, на основе которых можно улучшить структуру сайта и упорядочить внутренне ссылочное ранжирование.