Заказать аудит сайта: у кого и зачем?

Вопрос качества своей разработки всегда стоит ребром для любого веб – мастера, и, естественно, он будет искать способы это свое детище всячески оптимизировать. А для начинающего разработчика аудит не просто полезен, он необходим. Однако не каждый мастер знает, куда надо обратиться, чтобы получить полную картину того, что следует подвергнуть редактуре.

А между прочим, широта интернет – пространства позволяет открыть для себя великое множество ресурсов и служб, которые могут значительно упростить задачу мониторинга и анализа сайта.

Заказать аудит сайта можно практически у любой организации в интернете, предлагающей эту услугу. Более того, некоторые из них являются даже бесплатными. Однако, стоит отметить тот факт, что для получения большего результата лучше, все-таки, довериться профессионалам и прибегнуть к их услугам.

Самостоятельный анализ не включает в себя, например, опцию редизайна и не будет таким объективным, как посторонний взгляд. Кроме того, большинство организаций по аудиту проводят свои исследования в соответствии с последними обновлениями на эту тематику, а значит, актуальность данных будет на максимальной высоте.

Заказать аудит сайта можно, например, у ashmanov.com. Этот ресурс давно завоевал популярность, а эффективность его методик исследования доказывает портфолио организации, которое содержит данные о работе с ресурсами Lexus, Ростелеком, Тинькофф и прочими.

Как сказано на главной странице ресурса, заказать аудит сайта у них – значит, полностью раскрыть для себя даже все самые тонкие нюансы и неточности. Проверка проводится по последним технологиям и разработкам, что обеспечивает сверхточность исследований. Правда, цена за такую услугу довольно высока, однако, можно утверждать, что оно того стоит.

Заказать аудит сайта можно у многих компаний и сайтов, ценовая политика которых будет варьироваться в абсолютно разном диапазоне. Однако при выборе исполнителя обратите внимание не только на дешевизну, но и на комплект предлагаемых опций и услуг по аудиту вашего ресурса. Это поможет вам выбрать наиболее оптимальный вариант для себя.

Кроме того, вы можете и самостоятельно провести анализ работы своего ресурса, но данные не будут настолько подробны, как при передаче этого дела специалистам. Все-таки на этом важном нюансе разработки лучше не экономить.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Пример проведения аудит сайтаПолезный инструмент – технический аудит сайтаПолезный сервис аудит сайта


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите