Аудит: официальный сайт для проверки.


Аудит – это проверка вашего сайта, при которой выяснится, насколько хороша его оптимизация, а также что именно мешает ему соответствовать поисковым запросам по некоторым ключевикам. Если вы желаете узнать подробности о том, как сделать сайт более продвинутым и поставить в первых рядах поисковых рейтингов, то во всем этом вам поможет аудит.

Официальный сайт вашей компании может сильно преобразится за небольшой отрезок времени, а также стать одним из наиболее посещаемых. Чтобы добиться всего этого, нужно просто довериться высококвалифицированному специалисту, который действительно знает свое дело в такой тонкой работе как аудит.

 

Что входит в аудит сайта?

1. Для начала, нужно распределить ключевики по специальным семантическим группам.

2. Для каждой группы нужно подобрать наиболее подходящую страницу сайта.

3. Дальше идет определение рейтингов сайта по всем запросам в поисковых системах.

4. Нужно проверить, не наложили ли поисковики на ваш сайт штрафные запреты.

5. Составляется список битых ссылок.

6. Анализ всех ссылок проекта по параметрам.

7. Важную роль играют схемы формировки мета-тегов и заголовков на страницах.

8. Проверка уникальности всей информации на вашем сайте.

9. Проверка любой страницы на сайте в второстепенном индексе поисковиков.

10. Важно, устранить все ошибки, которые были найдены в инструментах для веб-мастеров поисковых программ.

11. Проверка на дубли контента.

12. Далее идет список ссылочной массы с «некачественных» доноров. Их нужно удалить.
 

Аудит даст вам возможность лучше осмыслить те факторы, которыми вы с легкостью сможете управлять, а также определить наиболее значимые проблемы предлагаемого вами сайта. Устранение всех его недостатков заметно повлияет на эффективность вашего сайта в результатах поиска. Значительно увеличится трафик на ваш сайт.

Теперь у вас есть представление о том, какую имеет сложность такой процесс как аудит. Официальный сайт вашего предприятия будет иметь высокую посещаемость, много заинтересованных людей, а также лидирующие позиции только благодаря этой процедуре. 

Стоит сказать, что аудит любого сайта – это в первую очередь попытка повышения его позиций, рейтингов. А последняя его цель заключается в том, чтобы придать ему больше эффективности, и конечно помочь вам получать, с его помощью, дополнительный доход.

Популярные статьи
Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.