Аудит – это проверка вашего сайта, при которой выяснится, насколько хороша его оптимизация, а также что именно мешает ему соответствовать поисковым запросам по некоторым ключевикам. Если вы желаете узнать подробности о том, как сделать сайт более продвинутым и поставить в первых рядах поисковых рейтингов, то во всем этом вам поможет аудит.
Официальный сайт вашей компании может сильно преобразится за небольшой отрезок времени, а также стать одним из наиболее посещаемых. Чтобы добиться всего этого, нужно просто довериться высококвалифицированному специалисту, который действительно знает свое дело в такой тонкой работе как аудит.
Что входит в аудит сайта?
1. Для начала, нужно распределить ключевики по специальным семантическим группам.
2. Для каждой группы нужно подобрать наиболее подходящую страницу сайта.
3. Дальше идет определение рейтингов сайта по всем запросам в поисковых системах.
4. Нужно проверить, не наложили ли поисковики на ваш сайт штрафные запреты.
5. Составляется список битых ссылок.
6. Анализ всех ссылок проекта по параметрам.
7. Важную роль играют схемы формировки мета-тегов и заголовков на страницах.
8. Проверка уникальности всей информации на вашем сайте.
9. Проверка любой страницы на сайте в второстепенном индексе поисковиков.
10. Важно, устранить все ошибки, которые были найдены в инструментах для веб-мастеров поисковых программ.
11. Проверка на дубли контента.
12. Далее идет список ссылочной массы с «некачественных» доноров. Их нужно удалить.
Аудит даст вам возможность лучше осмыслить те факторы, которыми вы с легкостью сможете управлять, а также определить наиболее значимые проблемы предлагаемого вами сайта. Устранение всех его недостатков заметно повлияет на эффективность вашего сайта в результатах поиска. Значительно увеличится трафик на ваш сайт.
Теперь у вас есть представление о том, какую имеет сложность такой процесс как аудит. Официальный сайт вашего предприятия будет иметь высокую посещаемость, много заинтересованных людей, а также лидирующие позиции только благодаря этой процедуре.
Стоит сказать, что аудит любого сайта – это в первую очередь попытка повышения его позиций, рейтингов. А последняя его цель заключается в том, чтобы придать ему больше эффективности, и конечно помочь вам получать, с его помощью, дополнительный доход.