Аудит сайта и польза от него

Аудит сайта – процесс подробного анализа web-сайта и оптимизаций для пользователей с целью продвижения сайта в интернете.

В данный процесс входит не только анализ для улучшения позиций сайта в поисковых сетях, но и улучшения контента и дизайна сайта, проверка кода на наличие ошибок, проверка взаимодействия с сервером, а так же составление плана по привлечению пользователей на сайт.

В настоящее время существуют сервисы автоматического аудит сайта, но стоит отметить, что пользы от подобных сервисов совсем немного. Для проведения по настоящему стоящего и эффективного аудита сайта потребуется привлечение специалиста. У профессионала аудит сайта займёт достаточно времени и потребует оплаты около 15000р.

 

В Аудит сайта обычно включаются следующие виды работ:

  1. Анализ структуры сайта – процесс определения и оптимизаций уровня соответствия сайта требованиям поисковой системы и пользователя. Результатом данного процесса является правильно настроенный код сайта, а так же простое и удобное перемещение по сайту.
     
  2.  Анализ контента - проверка на уникальность всех статей, расположенных на сайте, актуальность и полезность размещённых на сайте данных.
     
  3. Анализ простоты использования – просмотр сайта от лица обычного пользователя сайта. В данную процедуру входит и оптимизация дизайна.
     
  4. Семантика ядра – проверка статей на ключевые слова, частоту их использования и логику включения в текст. Так же проверяются актуальность и правильность ключей.
     
  5. Анализ метатегов – процесс проверки наличия метатегов в коде сайта, а так же их соответсвие содержимому сайта.
     
  6. Анализ кода сайта – процесс проверки всего кода сайта на предмет наличия ошибок и правильность расстановки тегов, а так же прочие мероприятия для кодовой оптимизации страниц сайта.
     
  7. Анализ сервера – процесс проверки правильных запросов на сервер и правильных ответов от сервера, проверка работоспособности серверов, а так же просмотр логов.

 

В итоге:

Результатом проведения аудита сайта является составление подробного списка необходимых изменений, а так же четко составленный перечень действий по улучшению позиций сайта в поисковых ситемах.

На сегодняшний день аудит сайта является очень мощным инструментом продвижения своей продукций или услуг в сети интернет. Поиск и привлечение профессионала к аудиту вашего сайта может принести выгоду, и покрытить все расходы на оплату действий специалиста.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Полезный инструмент – технический аудит сайтаПрограмма аудит сайта в для администартораПример проведения аудит сайта
Популярные статьи
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите