Аудит – процесс проведения независимой оценки сайта, с целью определение соответствия его определенным требованиям.
SEO – отдел интерент-маркетинга, решающий вопросы привлечения посетителей из поисковиков.
SEO аудит - представляет из себя процесс определения уровня соответствия сайта определённым требованиям, при которых сайт будет привлекать максимум посетителей с поисковиков. Грамотный SEO специалист должен рассчитывать как на увеличение числа новых посетителей, так и на сохранение существующих.
Seo аудит сайта - подразумевает под собой следующий ряд мероприятий, направленных на улучшение деятельности сайта:
- Анализ текущего состоянии сайта, с целью выявления и исправления недочетов и ошибок, с перечнем рекомендаций по исправлению сложившейся ситуаций. В результате сайт становиться более оптимизирован, и начинает больше подходить как для пользоветелей, так и для поисковых систем.
- Разработка итоговых рекомендаций для оптимизаций интернет сайта. Обоснование требований по оптимизаций кода, структуры сайта, настройке сервера и оптимизаций внутренних ссылок - всё это выполняется на данном этапе работ.
В технический аудит входит разработка основных рекомендаций по техническим параметрам, критически важным для стабильной работы сайта. На данном этапе проверяется сервер, его ошибки а так же лог – файл.
В ходе разработки рекомендаций для повышения отдачи от сайта предоставляется информация, необходимая для увеличения эффективности сайта как бизнес инструмента. Проверяются формы заполнения, код обработки запросов. Целью данной работы является процесс увеличения продаж или услуг при помощи сайта.
Так же в процесс SEO аудита сайта входит разработка рекомендаций по размещению SEO текстов на сайт. Чаще всего задача состоит в написании новых уникальных текстов для сайта. В результате возрастает количество информации на сайте, которая интересует вашу аудиторию, а как следствие, привлечение большего количества посетителей на сайт.
В результате проведённых мероприятий заказчик получает максимально полный отчет о состоянии сайта, а так же перечень рекомендаций по улучшению состояния сайта и привлечению клиентов.
Глубокий SEO анализ вашего сайта подразумевает под собой высокие временные и финансовые затраты, поэтому многие владельцы сайтов предпочитают постоянно откладывать проведение анализа. Такой подход к управлению сайтом часто приводит к потере посещаемости и ухудшения положения сайта в поисковых сетях.
Поэтому не стоит недооценивать роль SEO анализа и пренебрегать услугами специалистов, ведь оплата их работы - это вложение в развитие вашего бизнеса!