Современный маркетинговый аудит сайта



Организация проведения маркетингового аудита сайта проводиться с целью осуществления конкурентоспособности ресурса в сети интернет. Поэтому организация и проведение маркетингового аудита является важной частью любого маркетингового агентства.

Маркетинговый аудит сайта состоит из следующих необходимых составляющих:

  1. Выбранная стратегия продвижения должна быть обоснованна, а идеология неизменна, в то врем как стратегия может меняться, в зависимости от ситуаций на рынке.
     
  2. Проведение оценки покупательского, а так же потребительского поведения потребителей. Важно изучить восприятие вашего сайта посетителями.
     
  3. Улучшение пользовательского интерфейса, оптимизация ссылок и контента на интернет ресурсе.
     
  4. Улучшение оптимизации сайта под поисковые системы. В данной работе затрагиваются внутренние составляющие сайта, которые приводятся под требования поисковых машин, и ставят перед собой задачу повышения числа переходов пользователей из поисковых систем.
     
  5. Обоснованность необходимости и эффективности использования контекстной рекламы. Составление грамотной контекстной рекламы подразумевает под собой составление текста объявления с правильно подобранными ключевыми словами, а так же тщательный подбор площадок для размещения рекламы, и составление графика показа составленного объявления.
     
  6. Составление и обеспечение эффективности работы партнерских программ. Данные программы обеспечивают взаимодействие посредников с продавцом и покупателем. Посредники способны повысить продажи на вашем сайте, имея за это процент с каждой сделки.
     

В связи с развитием информационных технологий повысилась конкуренция между различными интернет сайтами, и как следствие возросла роль грамотного маркетингового аудита сайта. Интерес к данной отрасли маркетинга продолжает неизменно увеличиваться, так же как продолжает увеличиваться число компаний, создающих свой бизнес в сети. 

Ведь для пользователей очень важно быстро найти интересующую информацию, на сайте с привлекательным дизайном и понятным интерфейсом. Однако многие администраторы забывают о таких простых вещах, как маркетинговая оптимизация сайта, и оптимизируют свои ресурсы только под поисковые системы, добавляя контент, исключительно с целью повысить уникальность сайта.

Такой сайт быстро становиться неконкурентно способным, и перестаёт выполнять свои функций. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Пример проведения аудит сайтаПолезный инструмент – технический аудит сайтаПолезный сервис аудит сайта


Популярные статьи
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите