Организация проведения маркетингового аудита сайта проводиться с целью осуществления конкурентоспособности ресурса в сети интернет. Поэтому организация и проведение маркетингового аудита является важной частью любого маркетингового агентства.
Маркетинговый аудит сайта состоит из следующих необходимых составляющих:
- Выбранная стратегия продвижения должна быть обоснованна, а идеология неизменна, в то врем как стратегия может меняться, в зависимости от ситуаций на рынке.
- Проведение оценки покупательского, а так же потребительского поведения потребителей. Важно изучить восприятие вашего сайта посетителями.
- Улучшение пользовательского интерфейса, оптимизация ссылок и контента на интернет ресурсе.
- Улучшение оптимизации сайта под поисковые системы. В данной работе затрагиваются внутренние составляющие сайта, которые приводятся под требования поисковых машин, и ставят перед собой задачу повышения числа переходов пользователей из поисковых систем.
- Обоснованность необходимости и эффективности использования контекстной рекламы. Составление грамотной контекстной рекламы подразумевает под собой составление текста объявления с правильно подобранными ключевыми словами, а так же тщательный подбор площадок для размещения рекламы, и составление графика показа составленного объявления.
- Составление и обеспечение эффективности работы партнерских программ. Данные программы обеспечивают взаимодействие посредников с продавцом и покупателем. Посредники способны повысить продажи на вашем сайте, имея за это процент с каждой сделки.
В связи с развитием информационных технологий повысилась конкуренция между различными интернет сайтами, и как следствие возросла роль грамотного маркетингового аудита сайта. Интерес к данной отрасли маркетинга продолжает неизменно увеличиваться, так же как продолжает увеличиваться число компаний, создающих свой бизнес в сети.
Ведь для пользователей очень важно быстро найти интересующую информацию, на сайте с привлекательным дизайном и понятным интерфейсом. Однако многие администраторы забывают о таких простых вещах, как маркетинговая оптимизация сайта, и оптимизируют свои ресурсы только под поисковые системы, добавляя контент, исключительно с целью повысить уникальность сайта.
Такой сайт быстро становиться неконкурентно способным, и перестаёт выполнять свои функций.