Современный маркетинговый аудит сайта



Организация проведения маркетингового аудита сайта проводиться с целью осуществления конкурентоспособности ресурса в сети интернет. Поэтому организация и проведение маркетингового аудита является важной частью любого маркетингового агентства.

Маркетинговый аудит сайта состоит из следующих необходимых составляющих:

  1. Выбранная стратегия продвижения должна быть обоснованна, а идеология неизменна, в то врем как стратегия может меняться, в зависимости от ситуаций на рынке.
     
  2. Проведение оценки покупательского, а так же потребительского поведения потребителей. Важно изучить восприятие вашего сайта посетителями.
     
  3. Улучшение пользовательского интерфейса, оптимизация ссылок и контента на интернет ресурсе.
     
  4. Улучшение оптимизации сайта под поисковые системы. В данной работе затрагиваются внутренние составляющие сайта, которые приводятся под требования поисковых машин, и ставят перед собой задачу повышения числа переходов пользователей из поисковых систем.
     
  5. Обоснованность необходимости и эффективности использования контекстной рекламы. Составление грамотной контекстной рекламы подразумевает под собой составление текста объявления с правильно подобранными ключевыми словами, а так же тщательный подбор площадок для размещения рекламы, и составление графика показа составленного объявления.
     
  6. Составление и обеспечение эффективности работы партнерских программ. Данные программы обеспечивают взаимодействие посредников с продавцом и покупателем. Посредники способны повысить продажи на вашем сайте, имея за это процент с каждой сделки.
     

В связи с развитием информационных технологий повысилась конкуренция между различными интернет сайтами, и как следствие возросла роль грамотного маркетингового аудита сайта. Интерес к данной отрасли маркетинга продолжает неизменно увеличиваться, так же как продолжает увеличиваться число компаний, создающих свой бизнес в сети. 

Ведь для пользователей очень важно быстро найти интересующую информацию, на сайте с привлекательным дизайном и понятным интерфейсом. Однако многие администраторы забывают о таких простых вещах, как маркетинговая оптимизация сайта, и оптимизируют свои ресурсы только под поисковые системы, добавляя контент, исключительно с целью повысить уникальность сайта.

Такой сайт быстро становиться неконкурентно способным, и перестаёт выполнять свои функций. 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Пример проведения аудит сайтаПолезный инструмент – технический аудит сайтаПолезный сервис аудит сайта


Популярные статьи
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как составить простой и работающий контент-план для собственного проекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного проекта в Глобальной сети?

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите