Пример проведения аудит сайта



Аудит сайта – это процесс полного анализа сайта, который призван увеличить эффективность деятельности сайта, при помощи нахождения ошибок и путей их устранения. Стоит понимать, что автоматизированные аудиты никогда не дадут должной эффективности, и никогда не смогут выявить все проблемы, которые имеются на том или ином информационном ресурсе.

Для благополучия и процветания своего сайта стоит воспользоваться услугами профессионала, который предложит вам следующий перечень услуг:

  1. Проверка на уникальность titledescription и keywords. Это важно как для поисковой машины, которая будет индексировать сайт, так и для пользователей. Если ваш ресурс не проходил процесс аудита раньше, то наверняка в структуре сайта найдутся дубли и копирование, что приводит к понижению сайта в позициях поисковых сетей.
     
  2. Помимо дублей в коде сайта, аудит затрагивает проверку содержимого сайта. Так например наличие двух разных ссылок на одну и ту же страницу может негативно повлиять на позиции в поисковых сетях. Специалист в области аудита сможет справиться с такой нелёгкой задачей, как поиск дублей.
     
  3. Так же в данной области необходимо провести такие работы как оптимизация текстов, проверка наличия и правильности заголовочных тегов, оптимизация сниппетов, поиск и исправление неверных ссылок и настройка лог-файла работы с сервером.

Следующим этапом идет получение общей информации о сайте, в которую входит:

  1. Хостинг сайта;
     
  2. Дата регистраций домена;
     
  3. Вид кодировки сайта;
     
  4. Продолжительность загрузки сайта;
     
  5. Показатели Тиц;
     
  6. Уровень индексация в поисковых сетях.

После того, как информация собранна, проводится анализ статистики сайта. Должны быть подвержены анализу такие факторы как время, которое пользователь проводит на сайте, действия, совершаемые пользователем, популярные запросы пользователя и т. д.

Следующий этап – анализ позиций сайта в поисковых системах. На данном этапе определяются факторы, которые мешают сайту продвинуться вверх поисковой системы по своей тематике, а так же рекомендаций по устранению данных факторов.

Проведение анализа входящих ссылок хоть и не дает такую эффективность как предыдущие пункты. Но всё равно может улучшить позиций сайта, поэтому рекомендуется к проведению.

И завершающий этап - это проведение сравнения сайта с конкурентами. По итогам проведённых работ появляется полная картина текущего состояния сайта, а так же пути по улучшению текущего положения.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Полезный инструмент – технический аудит сайтаПолезный сервис аудит сайтаSeo аудит сайта: официальный сайт для проверки.


Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите