Пример проведения аудит сайта



Аудит сайта – это процесс полного анализа сайта, который призван увеличить эффективность деятельности сайта, при помощи нахождения ошибок и путей их устранения. Стоит понимать, что автоматизированные аудиты никогда не дадут должной эффективности, и никогда не смогут выявить все проблемы, которые имеются на том или ином информационном ресурсе.

Для благополучия и процветания своего сайта стоит воспользоваться услугами профессионала, который предложит вам следующий перечень услуг:

  1. Проверка на уникальность titledescription и keywords. Это важно как для поисковой машины, которая будет индексировать сайт, так и для пользователей. Если ваш ресурс не проходил процесс аудита раньше, то наверняка в структуре сайта найдутся дубли и копирование, что приводит к понижению сайта в позициях поисковых сетей.
     
  2. Помимо дублей в коде сайта, аудит затрагивает проверку содержимого сайта. Так например наличие двух разных ссылок на одну и ту же страницу может негативно повлиять на позиции в поисковых сетях. Специалист в области аудита сможет справиться с такой нелёгкой задачей, как поиск дублей.
     
  3. Так же в данной области необходимо провести такие работы как оптимизация текстов, проверка наличия и правильности заголовочных тегов, оптимизация сниппетов, поиск и исправление неверных ссылок и настройка лог-файла работы с сервером.

 

Следующим этапом идет получение общей информации о сайте, в которую входит:

  1. Хостинг сайта;
     
  2. Дата регистраций домена;
     
  3. Вид кодировки сайта;
     
  4. Продолжительность загрузки сайта;
     
  5. Показатели Тиц;
     
  6. Уровень индексация в поисковых сетях.

 

После того, как информация собранна, проводится анализ статистики сайта. Должны быть подвержены анализу такие факторы как время, которое пользователь проводит на сайте, действия, совершаемые пользователем, популярные запросы пользователя и т. д.

Следующий этап – анализ позиций сайта в поисковых системах. На данном этапе определяются факторы, которые мешают сайту продвинуться вверх поисковой системы по своей тематике, а так же рекомендаций по устранению данных факторов.

Проведение анализа входящих ссылок хоть и не дает такую эффективность как предыдущие пункты. Но всё равно может улучшить позиций сайта, поэтому рекомендуется к проведению.

И завершающий этап - это проведение сравнения сайта с конкурентами. По итогам проведённых работ появляется полная картина текущего состояния сайта, а так же пути по улучшению текущего положения.

С этой статьей также читают:
Полезный инструмент – технический аудит сайтаПрограмма аудит сайта в для администартораПолезный сервис аудит сайта
Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.