Автосёрфинг сайтов за деньги на просторах рунета

Рекламодатели платят системам активной рекламы деньги за то, чтобы получать посетителей на свои ресурсы. Иными словами заказчики покупают у САР потенциальных клиентов, посетителей.

Исполнители, или серферы, кликают по ссылкам, баннерам, либо просто просматривают странички сайтов рекламодателей (естественно с указанными параметрами), получая за это вознаграждение.

В принципе здесь действует простая на первый взгляд схема автосёрфинга сайтов за деньги. Но есть один нюанс. Для рекламодателей должно быть понятно, что автосерфинг как таковой не решает проблемы привлечения уникальных посетителей, так как все операции выполняет машина.

Что такое autosurf

 При выполнении заданий исполнители вникают в суть рекламируемого сайта, отвечают на вопросы по сути, при прочтении рекламных писем также идёт определённый контакт с аудиторией. Даже при обычном ручном серфинге пользователь переходит с одной ссылки на другую и тем самым становится невольным читателем информации, расположенной на сайте.

Но мало приносит пользы автосёрфинг сайтов за деньги рекламодателю, для исполнителя это также низкооплачиваемая работа. Также нужно заметить, что автосерфинг себя изживает и многие буксы его перестают использовать. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Автосерфинг для андроид работает прекрасно на смартфонахАвтосерфинг за биткоины. Оцените преимуществаАвтосерфинг (Яндекс.Деньги, webMoney и т.д.)
Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных
Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите