Автосёрфинг сайтов за деньги на просторах рунета

Рекламодатели платят системам активной рекламы деньги за то, чтобы получать посетителей на свои ресурсы. Иными словами заказчики покупают у САР потенциальных клиентов, посетителей.

Исполнители, или серферы, кликают по ссылкам, баннерам, либо просто просматривают странички сайтов рекламодателей (естественно с указанными параметрами), получая за это вознаграждение.

В принципе здесь действует простая на первый взгляд схема автосёрфинга сайтов за деньги. Но есть один нюанс. Для рекламодателей должно быть понятно, что автосерфинг как таковой не решает проблемы привлечения уникальных посетителей, так как все операции выполняет машина.

 При выполнении заданий исполнители вникают в суть рекламируемого сайта, отвечают на вопросы по сути, при прочтении рекламных писем также идёт определённый контакт с аудиторией. Даже при обычном ручном серфинге пользователь переходит с одной ссылки на другую и тем самым становится невольным читателем информации, расположенной на сайте.

Но мало приносит пользы автосёрфинг сайтов за деньги рекламодателю, для исполнителя это также низкооплачиваемая работа. Также нужно заметить, что автосерфинг себя изживает и многие буксы его перестают использовать. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Автосерфинг для андроид работает прекрасно на смартфонахАвтосерфинг за биткоины. Оцените преимуществаАвтосерфинг (Яндекс.Деньги, webMoney и т.д.)
Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите