Рекламодатели платят системам активной рекламы деньги за то, чтобы получать посетителей на свои ресурсы. Иными словами заказчики покупают у САР потенциальных клиентов, посетителей.
Исполнители, или серферы, кликают по ссылкам, баннерам, либо просто просматривают странички сайтов рекламодателей (естественно с указанными параметрами), получая за это вознаграждение.
В принципе здесь действует простая на первый взгляд схема автосёрфинга сайтов за деньги. Но есть один нюанс. Для рекламодателей должно быть понятно, что автосерфинг как таковой не решает проблемы привлечения уникальных посетителей, так как все операции выполняет машина.
Что такое autosurf
При выполнении заданий исполнители вникают в суть рекламируемого сайта, отвечают на вопросы по сути, при прочтении рекламных писем также идёт определённый контакт с аудиторией. Даже при обычном ручном серфинге пользователь переходит с одной ссылки на другую и тем самым становится невольным читателем информации, расположенной на сайте.
Но мало приносит пользы автосёрфинг сайтов за деньги рекламодателю, для исполнителя это также низкооплачиваемая работа. Также нужно заметить, что автосерфинг себя изживает и многие буксы его перестают использовать.