Преимущества баннерной рекламы в интернете гарантируют высокий спрос на этот вид популяризации продукта ![](/templates/live/images/mobile-v.png)
Всегда яркая и вызывающая баннерная реклама. Она никогда не останется незамеченной посетителем странички, которая содержит баннер. Её популярность у заказчиков обуславливает её же развитие.
Как и в любом другом виде рекламы, выделяются преимущества баннерной рекламы в интернете.
К таковым относят следующие:
- В одном формате можно совместить продающую функцию и имиджевую. То есть и продать и раскрутить бренд.
- Благодаря таргетингу и возможности подбора рекламной площадки можно точно направить рекламу на целевую аудиторию.
- Баннер визуально легко воспринимается, что укореняет в сознании зрителя образ марки, бренда, товара, фирмы.
- Оценить результаты размещения баннера можно мгновенно.
- Позиции показов баннера можно чётко фиксировать.
- На основе результатов эффективности можно оперативно внести поправки и корректировки в рекламную кампанию.
- При баннерной рекламе имеется доступ к расширенной статистике.
Несмотря на явные преимущества баннерной рекламы в интернете, она всё же имеет некоторые недостатки.
К ним относят:
- После окончания срока действия баннерной рекламы, трафик посетителей на рекламируемый сайт снижается.
- За показы нужно платить (если это не бесплатная баннерная реклама).
- Чересчур навязчивые и кричащие баннеры вызывают раздражение зрителей. Поэтому следует грамотно составлять такие рекламные блоки.
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог