Эффективная бесплатная реклама в интернете в виде спама и её работоспособность

Одним из рабочих способов увеличения продаж через Internet является, как ни странно, спам. С нежелательными рассылками проводится борьба. И вместе с тем многие рекламодатели спамят на пейджеры, по смс, захламляют рекламными сообщениями соцсети, онлайновые дневники и форумы.

Такой спам превратился в эффективную бесплатную рекламу в интернете и  становится всё более популярным.

Среди платных методов спамовой услуги – централизованная адресная рассылка, подобно порталу рассылок Maillist ru от Agava или Subscribe ru. Такую рассылку проводят лишь по пользователям, которые пожелали получать спецпредложения по почте. Чтобы сузить круг получателей, работает таргетинг по возрасту, географическому положению, уровню дохода.

Для интернета в целом такая реклама грозит превращением систем мгновенных сообщений и блогов в подобие сервисов почтовой службы без защиты от спамов. Но тут нужно понимать, что спам воспринимается большим числом пользователей, как неэтичный метод продвижения.

Лучше, если эффективная бесплатная реклама в интернете преподносится более профессиональным путём. Например, для каждой компании полезно иметь свою ячейку в популярных каталогах, справочниках фирм и брендов. 



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная реклама партнерских ссылокБесплатная реклама услуг - миф или реальность?Сервисы почтовых рассылок
Популярные статьи
Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов
Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube
Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube

Геймификация как инструмент маркетинга
Геймификация как инструмент маркетинга

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите